Чужая святыня

16 окт 2020

Пришёл ехидный вопрос — как я отношусь к уголовной статье об оскорблении религиозных чуйств. Спрашивает интересный парень — русский, москвич, судя по всему мусульманин — профиль закрыт, но на страничке тебя встречает надпись по-арабски Салам.
Отвечу тебе без лукавства, брат. К этой статье я отношусь как к позору. Как к своему личному позору, как к позору Церкви и государства, и как к сатанинской диверсии. Эта статья воспитывает православного как терпилу, приучает жалиться на мыслящего инако. Сатанинская мерзость. Христианство — это религия победителей, а не терпил. Победителей не в драке, а в разуме.
По уму по этой статье надо сажать «православных», которые обижают буддистов, свидетелей и баптистов. Уголовные статьи пишутся для уголовников, а убеждения на то и убеждения, что в них надо убеждать, а не сажать. Сажать надо за социальную опасность, а её надо ещё доказать.
В Сочи разогнали буддистскую общину, которая ютилась в каком-то спортзале. Они социально опасны? Докажите или посадите тех жопорванцев, которые это замутили. Посадите за оскорбление чуйств верующих тхеравадинов.
В Калмыкии какой-то отморозок, дагестанец-мусульманин обоссал статую Будды. Его посадили? Даже не было речи. Правда, собрался народ, этого придурка уже собрались линчевать, но вмешались старики из Дагестана — ребята, не убивайте придурка, отдайте его нам, мы его сами накажем, а вам извинения от всего Дагестана.
Я несколько лет жил и работал в Дагестане, я знаю тамошних стариков. Если сказали — накажут. Накажут так, что не смыть позору.
Но опять вопрос — где менты?
А ментов нет, патамушта все понимают — статья для гусударственной религии, для расчистки «православной» поляны. Мне стыдно.
Ты спросишь — надо ли было сажать бешеных писек? Надо было, и именно по хулиганке, и именно двушечку. Осквернение храма — это социально опасно. Осквернение любого храма. ЛЮБОГО. Должны ли были церковники трясти кулачками и требовать возмездия — это отдельный вопрос, это вопрос к их христианским убеждениям. Но церковь с дубинкой — это позор. Простите меня, бешеные письки, за позицию патриархии, но оттоптали вы по делу. Вы уголовницы и мерзавки.
Я имперец. В моей империи, на моей земле хорошо должно быть всем, всем людям с любыми убеждениями. Поджёг синагогу — садись. Осквернил мечеть — садись. Нагадил в дацане — садись. Мне больно за чужую святыню. Кто не уважает чужую святыню, тот не имеет своей.

Можно ли реально обскоблить мои религиозные чуйства? Можно. Но когда поносят мои убеждения — мне по барабану. Я не терпила. Обскоблить мои религиозные чуйства может только скаредный поп, бездушный епископ и патриарх, который под двадцать телекамер втирает наспех отмытым бомжам, как ему туго живётся. А эта поганая статья — позор всей империи и лично мой позор. Церковь с дубинкой — как обезьяна с гранатой, она теряет человеческий облик.


16 окт 2020

Материал об оскорблении чуффств ожидаемо вызвал массу возражений. Основных аргументов два — статья заморожена и не имеет на практике правоприменения, и Церковь отделена от государства.
Я понимаю — и моя позиция весьма уязвима, но и эти аргументы кажутся мне слабенькими. Пусть пока статья заморожена, но это ПОКА. Это мина замедленного действия. В любую секунду это повод расправиться с любым неугодным.
Церковь вне государства? Ребята, ну к чему это византийское лукавство? Церковь давно государственный департамент, иначе что делает патриарх на заседании Совета Обороны? Что забыл православный монах на посиделках генералов? И зачем за патриархом бегает триста хлопцев ФСО? Так-то это госслужба и весьма недешёвое удовольствие, и оно из нашего кармана. Трагикомичная картина — атеисты оплачивают охрану православного патриарха.

Неожиданно моя позиция получила поддержку от юристов. Они внятно говорят, что бешеный принтер либо плохо подумал, либо намеренно заложил эту мину.
В моей позиции ничего не меняется.



--------------------------------------------------
(с) https://vk.com/id128128417


Рецензии