18. Объект Аарон Миллер Позывной Гомункул

США. Тайное собрание руководства надправительственных сил.

Спикер: Господа председатели, инвесторы, ответчики, главы второго крыла сов. секретных, спецслужб, вот уже как много лет путем генной инженерии над человеческими эмбрионами мы вывели жизнеспособное и уникальное сочетание ген в биообъекте и назвали этот проект "Гоммункул" Как меня уверили господа из Пентагона, кураторы из биолаборатории, а так же нашей Австралийской лаборатории по изучению психических возможностей человека, результаты на всех фронтах неожиданно положительные. Слово предоставляется представителю биолаборатории в лице куратора программы «Гомункул».
Куратор: Благодарю. Господа, генная инженерия под нашим руководством достигла таких высот, что четверть века назад нам получилось создать генно-инженерное чудо. Имея в наличие здоровый искусственный плод,  и прививая к нему определенные генно-модицифированные организмы хладнокровных и прочие непростые манипуляции на геном уровне, удалось произвести на свет биообъект, лишенный эмпатии, но в то же время имеющие поразительные когнитивные способности. Мы искусственно создали мечту Гитлера, но без оккультизма. Обычные дети играют, в детском саду, используя воображение на столько сильно, что их рассудок еще долгое время не может отличить одушевленное и нет, даже если им объяснить по школьной программе. Аарон с детского сада не имел с этим проблем различая объекты и их свойства.
     Спикер: А как он с другими детьми?
     Куратор: Объект идентифицировал их как пребывающих в иллюзиях, иногда коммутирующихся в этих иллюзиях, но сам не был замечен в играх с другими детьми, да и дети его побаиваются.
     Спикер: Как проявили себя его когнитивные способности?
     Куратор: Его практически сразу пришлось переводить в среднюю школу. Точные науки он схватывал моментально, но проблемы с социализацией вышли на новый уровень. Он выпадал из социума и по первости даже проигрывал в школьных драках в силу возраста и практически сразу полюбил боевые искусства и физкультуру. Его тело само по себе оказалось гибкое и жилистое, искусственно прираженные генные цепочки сказались положительно на силе, реакции и агрессии, а крайне высокий IQ и математический склад ума, позволяло ему найти математику процесса в любой науке, какую бы он не изучал. К его 12-ти годам, вдохновился психологией, изучил механику боевых искусств, биологию человека, все возможные механики физического и психического взаимодействия с людьми.
     Спикер: И чем это закончилось?
     Куратор: Животным страхом его одноклассников. Кого-то он убил, кого-то покалечил, мы ожидали смерти всех подопытных, благо всегда можно объявить, что их расстрелял некто неизвестный, но у биообъекта появились особые предпочтения. Он полюбил доминацию и психологическое насилие, ментальные истязания и гитлеровские эксперименты по расчеловечиванию личности. Он даже дал своим поступкам логическое обоснование.
     Спикер: Какое же?
     Куратор: Он сказал, что в отчаянном и сломленном состоянии люди молятся так, как в последний раз, так что анализируя, он будто начинает чувствовать их эмпатию, что она сладка до такой степени, что доводит до сильного сексуального возбуждения. Говорит, что может сломать их до такого состояния, но не знает способов почувствовать эмпатию иначе. Говорит, с теми кто посильнее еще приятно и поиграть до их слома, но после он их убивает, чувствует как жизнь покидает их тела и испытывает удовольствие сравнимое с кратковременным оживанием в чужом спектре эмоций и оргазмом одновременно.
     Спикер: А обычный человеческий секс? У него там в классе мальчики, девочки.
     Куратор: Объект говорит, что наблюдает лишь томление жертв и мышечные спазмы, эмоций ноль. Все что его вдохновляет – это кошки-мышки с одногодками, все что возбуждает – человеческая душа, но почувствовать ее он может лишь на грани слома личности, перед смертью и в процессе. Все половозрелового возраста дети, которых мы выкупили у транснационального кортеля работорговцев, которые проявляли к нему внимание, по итогу были ментально и физически истерзаны, а после и убиты как идоложертвенные животные, то есть предварительно эмоционально выгорев до тла, как он любит. По этому мы отдали объект под управление в структуры пентагона, когда он стал совершеннолетний, в надежде, что из него получится идеальный солдат.
     Спикер:  Генерал, расскажите ваши мнения об объекте.
     Генерал: Объект оказался на редкость интересен. Он пришел в учебку готовый постоять за себя, со знанием оружия, субординации, но сам себе на уме. Легко изучил философию, историю, методы партизанской войны, методы конспиративной и оперативной видов работ. Но уже через каких-то два года солдаты и его руководители чувствовали на себе от его присутствия страх, а рядовые и вовсе были деморализованы хуже, чем когда отправлялись на территорию противника. Каждый из них чувствовал что жив лишь благодаря призрачной субординации, которую он понимает логически, но не ментально. Каждый из них знал, что решись объект на конфликт против системы, то не факт что система впряжется за отдельного солдата или офицера. Гомункул не решался, но всячески подогревал этот страх. Мы даже его отправляли в горячие точки, но он отпочковывался от отряда, прятался, вычислял, тихо ликвидировал цели, предварительно с ними общаясь как любит. Вся его жизнь – это насилие и убийство, а его амбиции выросли до изощренного государственного терроризма и свержения государственного строя. Он объяснил это презрение к слабым людям, тупым и непрофпригодным руководителям и крайне неэффективной и лживой демократической системе ценностей. Его стало сложно контролировать. Пришлось заключать с ним соглашение, что он принимает любые в рамках закона меры по прекращению деморализации армии, а мы ему даем возможность иметь свою частную военную компанию и предоставляем информацию об объектах и целях где он мог бы поживиться деньгами и не только. Предоставили ему карт-бланш на участие в любых удобных ему миссиях по личной инициативе, но с оговоркой, что несанкционированные миссии могут вызвать конфликт интересов и вылиться в противостояние с целым государством, которое его взрастило. Пока его удается держать в рамках, но думаю это ненадолго.
     Спикер: То есть объект в скором времени придется ликвидировать?
     Генерал: Полагаю что да. Он имеет представление о том на сколько он опасен и что мы так думаем. Но не думаю, что это будет просто, ведь он не человек в прямом смысле этого слова, он лишен ряда наших слабостей и эмпатии. Не скрою, это проблема для нас, но пока есть военные конфликты – он показывает себя лучше некуда. Мы посовещались с научным австралийский крылом наших биолабораторий и они нам предложили интересный выход.
     Спикер: Какой интересный образец. Ни обмануть, ни подчинить, ни ликвидировать. Расскажите что вы придумали.
     Директор биолаборатории: Прощу слова, господин председатель. Я руководитель  австралийской биолаборатории по исследованию когнитивных способностей человека. Мне рассказали о человеке, которого сложно убить, невозможно ни контролировать ни обмануть и это прозвучало как вызов. Наверное, вы слышали, что мы изучаем влияние снов на людей и саму метафизику сна. У нас было много испытуемых, но все мы спотыкались об одно и тоже. Человек теряет и свою память и теряет свою волю при погружении. В таком состоянии он не способен выполнять оперативные задачи. А еще по непонятным нам причинам совершенно спонтанно, но каждый умирал во сне от остановки сердца. Весь наш опыт свелся к тому что мы поняли что сон – есть некий общий кластер человеческих душ, на которые можно влиять. Вы говорите, гомункул не впадает в иллюзии? Имеет неколебимую волю? Не убить? Я буквально ожил, когда мне его предложили из пентагона.
     Мы провели ряд исследований на нем и ряде подопытных и выяснили, что среднестатистический живой активный подросток видит сны и подключается к некоемому общему кластеру с подавленными на максимум воспоминаниями и волей, ибо они формируют на этом тонком плане инкарнацию, а она сильно влияет на всю внутреннюю атмосферу и логику. Объект гомункул не видит снов в привычном нам смысле. Он погружается в свой персональный кластер, где ему снятся его жертвы, к которым он испытывает извращенную форму влюбленности, для реализации которой он должен изтязать их снова и снова. Он не мог присоединиться к общему кластеру. Потребовалось время чтобы настроить его в общий кластер со всеми живущими и распознав внутри живые не ведомые прежде души, он моментально распознавал себя хищником, чем искажал атмосферу и логику. Его хищная натура вызывала искажения общего кластера и сильно мешала выполнению конспиративных задач, но власти над своей жертвой он имел даже больше чем в реальности просто из-за природного восприятия сна.
     Мы дали Гомункулу оперативно-тактическую задачу: «Изыскать на территории объекта «Воинская часть 52583 Федеральной службы охраны президента российской федерации» проекции субъектов военных и их инкарнации, объекты инкарнации ликвидировать, над субъектами провести процедуры слома личности по методичкам Гитлера».
     Спикер: И каковы ваши успехи?
     Директор биолаборатории: Гомункул вошел во вкус, и выполнил задачу. Согласно опытам на условных добровольцах, жертвы во сне должны забыть все свои сны, а впоследствии и вовсе сильно потерять в психо-эмоциональном восстановлении и развитии, после чего стать открытым для невроза и всех сопряженных с ним заболеваниям. Я назвал ее «операция ментальная диверсия». Это все так реально, но так абсурдно звучит, что вряд ли нам стоит ожидать иск в суд за нарушение прав человека. Только есть одно но.
     Спикер: Какое?
     Директор биолаборатории: После выполнения поставленной задачи, гомункул увлекся одним субъектом без какого либо чина, говорит, что он имеет странную психоэмоциональную структуру, способную восстановить все разрушенные им связи и теперь с задором охотника ищет его, все его связи и каждый плод его инкарнации. Говорит что он ему нравится больше всех кого он видел, в особенности плоды его инкарнации.
     Спикер: В таком случае пусть развлекается и пишет отчеты. Чем больше он увлечен ловлей призраков тем меньше нам проблем от него в реальности. На этом собрание объявляю закрытым.


Рецензии