Не разевай роток на чужой энергоблок

Вам наверняка приходилось сталкиваться с людьми, в обществе которых становится как-то не очень комфортно. Душно что ли... Таких людей очень трудно не заметить. Любая встреча с ними - довольно-таки энергозатратный процесс. Стоит немного пообщаться с ними и всё. Ваша батарея стремительно начинает терять ёмкость. Вдруг из ниоткуда появляется внезапная боль по нарастающей, которая начинает резко отдаваться в висках. Постепенно немеют конечности. Сердечный мотор, доселе работавший ровно, вдруг начинает биться в яростном припадке где-то внутри медленно сжимающейся грудины. Хочется быстро выйти на свежий воздух, чтобы просто вдохнуть или выдохнуть - один фиг, лишь бы выйти куда подальше... Повезет, если эти симптомы пройдут в течение того же дня, но бывает так, что после таких встреч потом еще пару дней ловишь "отходняки"... Конечно, я знала о существовании "энергетических вампиров", но всегда относилась к этому с недоверием. Ведь чего только не придумают в современном мире. Да и вообще, мне казалось, что на такие случаи жизни у меня довольно-таки крепкая "броня", но... я ошибалась. Моя броня была явно некачественной прошивки.

Пару дней назад на работе мне "посчастливилось" столкнуться с одним таким "вампиром". Кто ж знал, что в тот день меня просто "съедят", как энергетический батончик... С этим человеком мы встречались и раньше - пару раз на каких-то совместных мероприятиях. Я вдруг обнаружила интересную закономерность: всякий раз после таких вот встреч у меня как-то резко появляюся все симптомы простуды: повышенная утомляемость, слабость, небольшая температура, жар, переходящий в озноб. И ведь самой простуды, как таковой, не было и нет. Эти симптомы обычно держатся в течение одного-двух дней. Вот и в этот раз я уже несколько дней нахожусь в таком вот странном "вегетативном" состоянии. Нет сил выбраться даже на спорт. Накрылись все мои пешие прогулки под осенним листопадом. Кажется, романтика осени просто проходит мимо меня. Появившаяся вдруг из ниоткуда вселенская усталость беспощадно давит со всей силой тяжеленным прессом, при этом хищно раздирая мышцы по отдельным волокнам. Хочется забиться в угол - туда, где темно и тихо, чтобы подключить свое хилое тельце к какому-нибудь мощному пауэрбанку с функцией быстрой зарядки...

Интересно, существуют ли какие-нибудь средства защиты от таких вот "энергоупырей"? Как защитить себя так, чтобы при следующей встрече с ними чувствовать себя практически неприкосновенной, как Ван Хельсинг? Как вообще бороться с такой напастью? Уж очень хочется оградиться от нее по полной -  стать "абонентом вне зоны доступа". Мысленно спрятаться за забором из свежих осиновых кольев, тщательно натерев каждый колышек ядреным чесноком. Но поможет ли это?.. Просто мне как-то уже поднадоела роль ходячего аккумулятора для таких вот вурдалаков, после встречи с которыми чувствуешь себя стареньким андроидом, который после очередного обновления начинает  безнадежно тормозить, выпадая из жизни сразу на несколько дней...


Рецензии
Гораздо сложнее, когда такой вамп внутри семьи. Ничто не спасает, только жизнь на разных площадях. Сами почувствуете, когда делить площадь. И не сожалейте.

Если коллега - - то перебирайтесь в другую группу, не работайте с ним плечом к плечу. Общение с ним только по предмету работы и ни на миллиметр о том, что вне ее. Все попытки увлечь Вас в ненужное общения просто манкируйте. И простая мысль: " Он такой как есть. Он имеет право быть таким как есть. Мне его не переделать. Пусть живет вне моей жизни.То, что он мой коллега никак не влияет на мою жизнь".

Сергей Гончаров 8   27.02.2023 06:49     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю Вас за отзыв! Вы правы, в таких случаях надо либо уходить, либо по возможности ограничивать всякий контакт. Правда, бывает так, что всё равно приходится сталкиваться, будь то работа или семья. Ведь не скажешь же боссу или, к примеру, двоюродной тётушке на семейных торжествах: "Подите прочь! Вы на меня дурно влияете!" В таких случаях как раз-таки и не знаешь, как же защитить свои энергетические ресурсы так, чтобы после каждой такой вот встречи не чувствовать себя как выжатый лимон...

С уважением,

Алия Берш   27.02.2023 09:31   Заявить о нарушении
Меняйте босса, вместе с работой)), если Вы в найме. Для тетушки не будьте "свободными ушами". Станьте хозяйкой ситуации, тете- пару слов, остальное внимание другим гостям. Тетя-не теща))). Я писал о подобных людях в семье. Главное- выращивайте в себе стальной стержень и то-о-олстую кожу. При этом внешне Вы можете вообще не меняться, оставаться милой, улыбчивой и обладать нежным голосом))).

Сергей Гончаров 8   27.02.2023 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.