Любовь, ты рядом?

Ты рядом, а значит мне всё по силам
Ты рядом и больше мне, ничего не нужно
Твои божественные объятия согревают,
Возвышают меня до орбит
Твои губы, как магнит.
Сладкие и манящие,
Терпкие и настоящие
Ты рядом, а значит я не одна,
Значит я под защитой
Ты рядом, и ты центр моей вселенной
Ты мой глоток воздуха,
Наркотик и адреналин
По венам пустился в пляс, и в экстаз
Ты рядом, а значит мы непобедимы
Мы есть друг у друга, мы большая сила
Мы те кто любит мир
Ты рядом и значит я не одна,
Ты рядом, а значит, что я жива
Ты весь бескрайний мир, в тебе есть всё
И ты непобедим,
Ведь рядом ты, а значит мы в любви
Живём и дарим, купаемся в любви,
Ты рядом и все в твоих руках
Любовью я окутана, пылаю
Дышу тобой,
И мы одни, это счастье здесь горит
Ты рядом и ты мой мир
Живу и радуюсь
Улыбки я дарю,
Ты рядом - любовь моей мечты.


Рецензии
мне понравилось ваше стихотворение.

Александр Комаровский   22.10.2023 15:01     Заявить о нарушении
Благодарю за ваш отклик 🙏🏻

Марина Вологдина   22.10.2023 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.