Дневник победы. Глава 19. Звездолёт

Вторник, 27 сентября. 2022.
12:12

Пишу в комментариях, что Россия строит звездолет.
Надо было читать Замятина. Роман Мы. Звездолет Интеграл. А у нас Россия.
Надо было смотреть хорошую классику. Бегущий по лезвию, 2049.
Мы стали одной командой, на одном корабле. И мы будем объединять страны третьего мира. И теперь никто нас не победит и не остановит. Ни Украина, ни НАТО, ни Китай.
Мы идём в будущее. Строим мир прогресса. Идёт самая обычная борьба за будущее. Америка и Запад нас уже разделили и похоронили.

Теперь я понимаю, о чём в фильме Русский дом. Шон Коннери, Мишель Пфайффер. В детские годы, я думал, что это про шпионов, и о любви. Нет. Это о борьбе духа против мира сатанистов и антихристов. Против Мардука и Молоха. Против диктата насилия и денег.


22:52.
Читаю о том, что готовится к выходу экранизация замятинского Мы. Да, это вам не Мимино.

3 октября.
10:35

Да, уже не июль. Это грустно, но пришла осень. И точно также, проходят наши годы. Вот почему я здесь и во всём этом. Вот для чего я занимаюсь игрой.

Горло обжигает коньяк. То, что в моей голове, уже растёт как замедленный взрыв. И это больше, чем бомба. Это понимание мира и знание будущего. Обыватели не хотят знать будущее, и не любят вспоминать. Там, в своём прошлом, их пороки и ошибки, их обиды и разочарования. Долгая жизнь взросления и детские страхи. А в будущем смена поколений. И катастрофы. Утрата здоровья. Апокалипсис и кризисы. И всё это надо пережить. Именно поэтому, я всё это пишу. Я же не блогер. Мне приходится заставлять себя, чтобы сесть за эту главу. И всё это не ради продаж, и не ради признания. И я знаю, что я маленький человек в толпе. Но у меня есть разум, знания, опыт и знание людей. И я могу быть полезным. Тем, кто приходит на моё место. Тем, кто останется вместо нас. Да я знаю, что молодые никого не слушают. Они живут в своих юношеских страстях. Любовь, гнев, обиды, алчность, страхи. Впереди большая жизнь. И надо верить в себя и в свои знания. А тут - борьба. За выживание. Конкуренция, екира мара. Отбор! Борьба за место. За каждую конфетку. И вот решение.

Не моё. Я бы просто лёг и умер. Но живу, потому что должен жить. Необходимость быть верным своему долгу. Нельзя быть слабым, трусом и предателем. Не хочу, но надо. Какие могут быть выгоды от наставления дураков? Мне же не платят зарплату, как учителям. Просто есть дочь, и ей жить в этом мире идиотов. Отказавшихся от рациональности, от смыслов, от научного подхода. В мире телепузиков. А решение такое.

И только одно. Вспомнить школьные знания, вспомнить всё. Нам врали, нас обманули. Нам сказали, что знания не пригодятся. Кто это говорил? Плебеи и рабы!
Наоборот, эти знания спасут Россию, спасут каждого и всех. И вот эти знания.

Но не только знания. Ещё и навыки. Анализ, организация, управление, мышление, реализация. От мечты к целям, от планов к продажам. Надо быть и стать. Иначе, будут  постапокалипсис и блэкаут.

Мы не можем избежать войны и апокалипсиса. Слишком много заинтересованных. Слишком много желающих. Но мы можем пережить и всё победить и всё преодолеть.

А как? Работников нет, солдат не хватает. Полководцы и генералы - ха-ха, лучше не поднимать эту тему. Что делать маленькому человеку? Сложить всё знание. Как кубик Рубика. На самом деле, в этом кубике миллионы кубиков. И нужно научиться заменять элементы в своё, ценное и нужное, необходимое и полезное, эффективное и вдохновляющее. Богодухновенное. Истинное. Разумное. И да, люди всё это ненавидят. Они хотят оставаться детьми. Но приходится взрослеть, рано или поздно. И лучше взрослеть в офисе, в благоустроенном быте, в удобной квартире. Чем в лесу, в шалаше. Или в палатке выживших, греющихся у самодельной печки, после атомного апокалипсиса. Выбор небольшой. Дерись или умри.

И наша вражда не против людей. Против всего, что у них в головах. Мы хотим оставить в головах только полезное, доброе и разумное. А как это сделать?


Показать картины реальности. Обыватель живёт в мирках телевизора, бытовухи, трудовых конфликтов, ненавистной работы и бегства от времени. Дожить до пятницы, дожить до праздников. Нищий батрак в Непале и топ-менеджер в Сити. Все они рабы и ненавидят свою жизнь.

Но вот решение. Оно подсказано нам уже и даже в кино. Бери и делай. Например, фильм Анон, 2018 года. На первый взгляд, там про сервера, про скрытность, о неприкосновенности частной жизни. На самом деле, там про организацию своей личности. Про мышление и поведение. Всё можно отрегулировать и настроить. Заменить, исправить. Просто людям лень этим заниматься. Проще отдать денежку психологу или гипнотерапевту. Чтобы не взять ответственность за свою жизнь.

А кто, кроме нас? Только нам это нужно. Мир ресурсов и энергии. Мир друзей и партнёрства. Царство разума и смысла. Никто, кроме нас.


Только нам это нужно. Осознать и понять. Увидеть астероиды, летящие к земле. Увидеть ракеты с мегатонными боеголовками, которые необходимо повернуть против настоящего источника опасности. Против действительно смертельной угрозы.

Вообще, осознать. Рак и туберкулёз, они рядом. Нам нужно бороться. Иначе, мы станем удобрением.

Планета наш природный звездолёт. И мы его экипаж.


Звездолёт Россия. Звездолёт Земля. Звездолёт Иван. Царевичи мы.


Пс.
11:30

Сегодня ещё целы, наши руки и ноги. Ещё пока живы. Ещё пока есть. Где жить, где купить, где работать, и есть, что приготовить на обед. А завтра? Конец углеводородов. Конец металлов. Затопление и вулканическая зима. А мы опять не готовы. И опять, погибнет цивилизация придурков.

13:40

Учёные пытались, старались, докладывали. Цивилизация обречена. Впереди новый апокалипсис. И спасти нас может только восхождение на нужный и необходимый уровень прогресса. Ускорение - вот наша задача. Прогресс - вот наша цель.


Иначе, будет новый потоп. И все погибнут. Нам придётся строить звездолёты. Придётся строить космические базы и производства на орбитальных станциях. И придётся пытаться убрать каменные бомбы астероидов и комет с опасной орбиты. Солнечный парус или закладка атомных зарядов. Другого пути нет.

Вторник. 4 октября 2022.
7 утра.

Америка и западная цивилизация хотят уничтожить нашу Россию. За непокорность. За патриотизм. Они хотели бы уничтожить восемь веков нашей истории. Сделать нас раздробленными княжествами бандитов. Оккупировать и получить всю страну бесплатно. Хотели бы снести все наши памятники. И потушить Вечный огонь. Но у нас другие планы на третье тысячелетие. Не получится у них. Мы христиане, и мы победим.

Скоро прилетит астероид Апофис. Это случится в 2029. Потом в 2036. И наконец, в 2068. У нас мало времени. И нам нужно подготовиться. В 2013 он промахнулся. Но с каждым разом, он будет ближе. И однажды попадет. Есть только один путь. Разрушить его. На сотни кусочков.

Вчера приснился сон, будто я отвечаю урок про ответственность.

Сначала я сидел за столом, а преподаватель что-то рассказывал. Попросил ответить, что я понял. А я не слушал. Встал, и стал говорить, что вся эта тема истории говорит нам про ответственное отношение к нашему будущему. И что всегда есть время что-то сделать. И если мы не сделаем, будут катастрофы, кризисы и войны. А препод слушает в половину уха. Полез на стремянке к потолку и что-то там делает. Ремонт какой-то. А я оглядываюсь. И вижу, что это не обычное учебное заведение. Просто большой дом. И никого больше нет. Мы вдвоём. И я продолжаю говорить про наш долг и сознательность, прошелся по дому, и никого не увидел. Понял, что дальше кухня. А потом проснулся. И понял, что это был ангел. И что у меня всегда было время. И десять, и двадцать лет назад. Но я не хотел делать то, что должно. И загубил свою жизнь. И как второгодник, до сих пор не смог выучить этот урок.


Рецензии