Белые розы - любимая песня... 2022 г

БЕЛЫЕ РОЗЫ - ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ... 2022 г.

"Белые розы" - любимая песня МОЯ!
Друга слова своего - подтверждаю.
Не о цветах, пел душой ее я!
Смысл, что скрыт вот сейчас объясняю.

Текст - о ребятах, да в детских домах!
Что без тепла и заботы остались...
Горький есть образ ведь в этих словах -
Дети - ненужными вдруг оказались.

В эти же двери - не раз я входил.
Белою розой букета - я был...
Преданный близкими милый ребенок!
Дождь одиночества, знавший с пеленок...

Вот почему - в откровении я пел.
И не использовал вовсе фанер!
Душу свою обнажить - не стеснялся...
Пряча боль слез, я всегда - улыбался.

"Белые розы"... Я с ними взрослел.
Видел людское порой безразличие!
А отрастить чтоб шипы?! Не сумел.
Ранила - зависть, а больше - ДВУЛИЧИЕ (!)

Вот она - главная песня моя!
И почему - рассказал теперь я. (Не Тая)
Не о цветах... Я- ДУШОЙ ЕЕ ПЕЛ.
Всем подарить эти розы успел!

КАЖДОМУ (с)
Автор - Дарья Шевцова


Рецензии