Дело о пропавшей девушке. Часть вторая

***

- Что это? – задал вопрос детектив, всматриваясь и вертя небольшой кусочек материала, зажатого в пинцете и освещаемого фонариком.
- Это ноготь. Точнее, фрагмент ногтя, - последовал ответ от коллег.
- Всё-таки была борьба? – мистер Флетчер перевёл взгляд на помощника.
- Была или не была, покажет экспертиза. Я буду молиться, чтобы на этом фрагменте была хоть какая-то ДНК. Конечно, помимо ДНК мисс Льюис.
- Напомните мне, почему мы не можем в этом элитном жилом комплексе посмотреть материал, снятый видеокамерами, которыми напичкан весь дом?
- Гроза, сэр… - помощник выдохнул. – Проклятая гроза! Из-за неё произошёл обрыв провода.
- А консьерж? Он не видел того, кто заходил в этот момент внутрь?
- Нет, он отвлёкся, когда погас свет. Он ходил к щитку.
- Про пробки подумал?
- Так точно.
- Удалось ли выяснить, были ли у этой девушки недоброжелатели или тайные поклонники?
- Сейчас этим занимаются.
- Вокруг дома, на других зданиях, перекрёстках нет камер?
- На отеле напротив висят, кажется. Только там они направлены на дорогу, видно какие машины подъезжают. Если дом и будет виден, то пиксели не дадут чёткого изображения.
- Всё продумал, гад! Но остаётся лишь одно. Пусть злоумышленник попал в здание, пусть поднялся на этаж, нелегко поднялся, но он это сделал. После подошёл к двери. Дальше что? Она его впустила? Если да, тогда выходит, они знакомы.
- А если он ворвался?
- Тогда бы были следы борьбы у входа или соседи бы слышали крики. Кстати, ничего не пропало? Что говорят родители Оливии?
- Вроде ничего не пропало, кроме их дочери.
- Идём дальше. Она его впустила, они зашли в её комнату, то есть сюда, а дальше? Он пришёл к ней в перчатках?
- В темноте не видно, что на руках.
- Вино говорит о том, что она кого-то ждала. Ждала ли она его или кого-то другого?! Забирайте ноутбук на экспертизу тоже. Может, всплывёт какая-нибудь переписка.
- Но как он угадал, что молния шарахнет в дерево, которое после обрушится на те самые провода, которые питают этот дом?
- А вот это надо выяснить. Отправь кого-нибудь, Мэттью, на осмотр дерева.
- Сделаем…

***

Оставив Мию, Крис приехал домой. На порог сразу прибежала мама.
- Ты что так поздно, дорогой? Тренировка затянулась?
- Не было тренировки у меня сегодня. Я отпросился.
- Ты хорошо себя чувствуешь?
- Нормально, только устал немного.
- Слабость – это тревожный вызов…
- Нет, я отпросился у тренера, чтобы побыть со своей семьёй, сделать небольшой выходной себе, - перебил женщину парень.
- Что ж, понятно, - ответила мать. – Давай переодевайся и спускайся, будем ужинать.
Крис молча побрёл по лестнице наверх в свою комнату. Открыв дверь, он обнаружил на кровати девушку с красно-каштановыми волосами до плеч, причёска которой была близка к шэг. Она лежала на животе на кровати в белом джемпере с рисунком, заканчивающейся в районе бёдер, и смотрела телевизор. Когда дверь в комнату открылась, девушка повернула голову.
- Причёску новую сделала, Кэсс? – спросил Крис, заходя.
- Нет, просто голову помыла. И не Кэсс, а Кэсси, попрошу, - она встала, подлетела и повисла на парне.
- Эй! Полегче! С этим причесоном ты больше похожа на львицу. Причешись хотя бы.
- Ты же знаешь, что мои волосы непослушные, и они так и будут торчать, - Кэсси продолжала висеть на плечах Криса.
- Твои волосы все в тебя, такие же непослушные. Колись, сестрёнка, опять родители тебе на телек пароль установили?
- Нееет, у тебя он просто больше, да и кровать удобнее, - девушка отпустила парня и брякнулась на спину на кровать.
- У тебя длиннее кофты не было? Я вижу твоё нижнее бельё, - Крис дошёл до стола и поставил рядом свой ранец.
- Мда… Скажи ведь, хорошо, что оно хоть есть на мне… - задумчиво произнесла Кэсси.
- Когда ты себе найдёшь парня с телевизором побольше этого? – парень посмотрел на сестру.
- А зачем он мне? Меня всё устраивает… - она потянулась, продолжая лежать.
- Записалась бы на факультатив или в кружок какой…
- Я ленивая… очень…
- Но и талантливая, думаю.
- Мне не хочется… Мне с тобой возиться больше нравится… Ты ведь мой самый любимый братик.
- Подтяни свой джемпер! Я твой родной брат в придачу, так что ты меня не соблазнишь, лохматое моё очарование!
- Эй! Я не лохматая! Ты мне завидуешь просто…
- Чему завидовать-то?
- Я слишком идеальная…
- А где твоя вторая идеальная половина?
- Ты про Эшли?
- Да, про неё.
- Дома, наверно. Мы на ближайших выходных запланировали пижамную вечеринку. Может, ещё кого из класса позовём. Оливию, например.
- А предки в курсе?
- Пока ещё нет, но, я думаю, мне не откажут.
- Ты младше меня на два года, а всё ещё загоняешься такой ерундой, наподобие пижамной вечеринки?
- Тебе нас не понять…
- Ой, простите! Про Эш то я совсем забыл. Вы головы подгружаете с одного сервака или облака?
- Наверное. Мы синхронизируемся между собой. Но ты всё равно нас любишь…
- С чего ты взяла, что вас? Тебя, потому что ты моя сестра, а она просто твоя подруга, за что её любить?
- Потому что мы классные…
- Ааа… И идеальные?
- Именно!
За окном начинало громыхать.
- Мда… В такую погоду я бы не хотел играть, - произнёс мысли вслух Крис.
- Дождь намечается? – спросила Кэсси.
- Больше смахивает на начинающуюся грозу…
- Дети! Ужин готов! – раздался мамин голос с первого этажа.
- Идём! – крикнул Крис в ответ и направился к выходу.
- Я сейчас! Только к себе в комнату забегу, - включая запись на телевизоре, предупредила Кэсси.
- Хорошо, скажу, - парень вышел из комнаты.


Рецензии