Репортаж

Военкомат, идёт отправка.

Автобусы, толпа людей провожающих и отправляемых.

Журналистка с видеокамерой спрашивает молодого парня:

— А вы тоже получили повестку, или пришли сюда добровольцем?

Мысль в голове того парня: "ага, счас! Я чё, дурной что ли…"

— Нее, я только пришел провожать друга, — весело отвечает тот парень.

Он хлопает хмурого товарища по плечу, тот отвернувшись, почему-то рукавом куртки утирает лицо.

— Вот он получил повестку.

— У вас такое хорошее настроение. Отчего так?

Мысль в голове; "конеш норм, ведь вчера на проводах, или точнее выразиться на поминках, мы нажрались от души.   

А ещё туда на убой поедет мой кореш, а не я.

Если он не вернется, а это как пить дать, то будущую вдовушку утешу в постели. Ох как, утешу. И белая «лада гранта», купленная на его «гробовые», поможет мне забыть горечь утраты!"

— Да я офигенный патриот нашей родины.

Парень показывает на футболку с буквой «Z».

— И если надо, то лично тоже, поддержу Россию в спецоперации.

Мысль в голове: "да ни хрена! Отмажусь у военкома, справку куплю, и всё".

— Вы большие молодцы, у вас на лице постоянно улыбка. Почему?

Мысль в голове: "да конечно. Ведь это же не меня привезут по частям в черном пакете обратно с фронта. Да что ж такое: вот ты сука Колян, улыбайся! Утри слёзы! Не позорь меня, ноешь, как баба.

И щерься на камеру журналистки!"

Парень поворачивает с силой голову товарища к камере, тот сквозь слёзы растягивает дрожащие губы на бледном лице.

— Вот видите, храбрых людей позвали на защиту страны, и мы их провожаем в добрый путь.

Мысль в голове: "ага, в путь… последний. А другом скоро новым обзаведусь. Ведь жизнь продолжается..."


Рецензии