Тонкий намёк

Работаю репетитором в частной школе.
Приходят как-то ко мне на занятия ханы, в буквальном смысле слова, два семиклассника Амирхан и Сархан. Первый из них, с тонким восточным намёком на своё превосходство, поясняет, что Амирхан в переводе с персидского означает «главный правитель».
Намёк поняла, но быть в услужении «главного правителя» не собираюсь. Интуиция учителя подсказывает, что я должна тоже по-особенному представиться. Представляюсь:
- Меня зовут Светлана Николаевна. Светлана означает «свет». У нас, у русских, «ученье – свет, а неученье – тьма». Значит, моё предназначение в том, чтобы вытягивать людей (и правителей тоже) из тьмы на свет. Поэтому, я главнее и сильнее всех правителей в мире.
Сработало. Ханы, как шёлковые, слушали и впитывали всё, что я говорила. К концу занятий вышли из сумерек.


Рецензии
Наши Сашка и Егорка в такой ситуации обычно вспоминают о правах человека, о доброй воле... А как сладить с ними?

Владимир Щеблыкин   27.09.2022 07:29     Заявить о нарушении
О правах человека... Но права человека тоже нужно изучать! Нужно знать законы, в которых прописаны эти самые права. Безграмотного человека легко обмануть, обсчитать, унизить, а знание - это сила! Это - твоё будущее: профессия, достаток, семейное благополучие, возможность путешествовать и видеть мир.
Как-то так.
О том, как сладить с ними, у меня есть рассказ "Люблю балбесов".
Спасибо за прочтение.
С уважением, Светлана Т.

Светлана Третьякова 5   27.09.2022 09:18   Заявить о нарушении
Ну да, логично

Владимир Щеблыкин   27.09.2022 10:40   Заявить о нарушении