А стоит ли бояться?

То, чего мы так долго боимся, неотвратимо к нам "притянется", а то, чего не боимся, ударит внезапно и страшно.
Так стоит ли так долго бояться, если всё может закончиться довольно быстро?


Рецензии
Вот например я не боюсь никогда. Иду раз глухой ночью тёмным переулком в чужом городе на поезд и слышу крик где то во дворах "помогите!" Оглянулся, а сзади уже кто то нарисовался, смотрю и спереди мужик! Что делать, видно работают по разбою. Я с тротуара вышел на мостовую, правую руку сунул в карман и спокойно иду вперёд. Тот, что сзади кричит: х.й с ним. пусть идёт. Я спокойно дошел до вокзала. А если бы побежал? Подобные ситуации у меня бывали, главное спокойствие и всё будет хорошо!

Николай Павлов Юрьевский   21.11.2023 21:45     Заявить о нарушении
В этом случае Вам крупно повезло, правильно сориентировались, но могло быть иначе. Думаю, что каждый человек чего-то боится, а чего-то - нет. Это всё избирательно. Я вот совершенно не боюсь выступать в любой аудитории, но знаю людей, для которых это дело - настоящий стресс. Кто-то боится подойти к чужой собаке, я это тоже делаю свободно и т.д. Однако, боюсь лечить зубы(с детства), узнавать результаты анализов. Каждому-свое!
Спасибо за интересный отзыв!
С уважением

Ремих Елена   22.11.2023 15:47   Заявить о нарушении
А я, Елена, лечить зубы никогда не боялся, а вот вырывать, это иногда больно! В свои 77 у меня осталось 24 зуба, свои лучше, чем государственные! Поменял 2 года назад хрусталики в обоих глазах, это тоже не больно и не страшно.

Николай Павлов Юрьевский   22.11.2023 16:46   Заявить о нарушении