Про Бабайку

Про Бабайку ролик кто-то мне прислал,
Что Бабайку, боясь, с детства поджидал -
Хулиганя и не слушаясь родных
Ох, боялась, отвечать пред ним за них.

Только с возрастом теперь его уж ждёт.
Жизнь тут новый закрутила поворот.
Ей, как видно, чуть за сорок и она
В ту Бабайку уже очень влюблена.

Ну, а мне чуток побольше, но друзья,
Повстречать Бабайку очень хочу я.
И сказать ему, - дружочек, не спеши,
Дамы в возрасте любом ведь хороши.

Забери меня Бабайка, забери!
Повторяю я примерно раза три,
В день любой, порою даже ещё в ночь,
Прогоняя глупый сон от себя прочь.

Но Бабайка, видно, ночью крепко спит.
Или с дамою другой где-то кутит.
Я ж не сплю, мечтаю только лишь о нём,
Но меня уносит страшно скучный сон.

В нём работаю я, как всегда, опять.
Мне ж так хочется от этого сбежать.
Мне б с Бабайкой замутить и на курорт,
Ох, взяла б его тогда я в оборот…

Я счастливая проснулась бы тогда.
И все трудности мне были б ерунда.
Но другую Бабай, видно, веселит,
А под ухом муж отчаянно храпит.         


 


Рецензии