В Париж на поезде 10. Эйфелева башня

Ранее  http://proza.ru/2022/09/27/299

Ах, эти ножки – прекрасные ножки Эйфелевой башни! На площадке под башней хотя бы нет дождя. Мы ждём лифт. Он над нами скрипуче гремит, как груда железа. Отстояли огромную очередь. Скучно в ней стоять, особенно под мелким моросящим дождём. Всюду снуют негры, предлагающие купить зонтики. Их гоняют полицейские. Я озабочена – небо затянуто тучами, что мы увидим с Эйфелевой башни и что мне фотографировать? Жаль. Но надо подняться – как без этого? В наш приезд такая погода почти всё время сопровождала нас.
Вот, наконец, мы наверху. Оглядываюсь вокруг. И – о, чудо! – облака стали рассеиваться. Я смотрю вперёд. Прямо передо мной тучи расходятся, обнажая пейзаж – неширокую извилистую Сену с её коричневатыми водами,  зелёный просторный коридор Марсового поля. Кадр так и просится в фотоаппарат, я его туда и отправила. Одна девушка потом сказала:
- Сколько я видела фото с Эйфелевой башни, Ваше мне больше всего понравилось.
Я с ней согласна. Но это не моё достижение, это – чудо природы.

Продолжение  http://proza.ru/2022/09/27/403


Рецензии
Светлана, видимо, это судьба! Вы должны были оказаться там непосредственно в это время. Иначе чем можно объяснить тот факт, что природа рассеяла тучи именно перед Вами, как по заказу?

Андрей Николаев 6   15.10.2023 14:42     Заявить о нарушении
Я ничем это обьяснить не могу. Мне сильно повезло.
Спасибо, Андрей!
С уважением,

Лысенко Светлана   15.10.2023 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.