Мифы христологии. Воскрешение как воскресение в во

Мифы христологии.
Воскрешение как воскресение в воскресенье

Путь по Христу (умеренному демократу у Пушкина) :
- не противиться - родиться (т.е. появиться и  проявиться вперед головой, а не не ногами)
- смириться
- согнуться и молиться
- любить всё и вси во вся
- не грешить, а согрешив, каяться
- умереть
- дождаться очереди в Чистилище
- пройти Ад
- вознестись ...
- найти свою душу
- воскреснуть для жизни уже вечной

То есть жить чтобы умереть, очиститься и воскреснуть

Мнение В.В. Розанова:

«воскресение Христа» ничего не обещает нам. Он – Бог, мы – люди: из «воскресения» Бога ничего не вытекает для человека.

Бог мог воскреснуть, а человек, может быть, и не может воскреснуть? Не знаю. Меня «воскресение Христово» не убеждает, что я воскресну…

В идеях г. Эрна, Вл. Соловьева, Мережковского, Тернавцева, которые все указывают на «воскресение Христово», говоря, что там содержится некое обещание и нам, я не нахожу связности.

От большего и разнородного нельзя заключать к меньшему и неоднородному. «Бог» и мир сотворил, а я – не могу.

см. Розанов В. В. Вечная тема – 1908

***

Допустим такое возможно = воскрешение ...
Я  в этом i-том пришествии буду тем же Сержем или Серегой ?
Да!?
Так на фига!?
Ах, совсем иным ...
Так то уже не Я
Не, бессмыслица
Ну, только если ради Христа

***

Воскрешение - монополия Христа
И то мифическая

На всех изо демонстрируется одна фабула (метафабула) = воскрешение Его Одного
Так он Бог - зачем ему этот тур к землянам
Странно
 
 ***

Кто видел живым хоть одного апостола

***

Я знал одного - он видел живого ангела
Теперь он за решетками в дурке на К.Федина


Рецензии