Осеннее кафе

***
Я спрячусь от дождя в кафе
И закажу с порога кофе.
И сяду,прислонясь к окну,
Ко мне за стол подсядет Осень:

-"А я,как видишь, снова здесь...
Небось весь год по мне скучала?
Давно ли слез ты не лила?
Давай со мной начнешь сначала?"

-"Уйди,я все пережила...
И больше,видишь,не страдаю"...
А слезы льются по лицу,
Сама того не замечая.
-"Его забыла я давно,
Уж год прошёл как все остыло.
Зачем ты давишь на мозоль?
Уж лучше б ты не приходила.
Я стала сильной словно сталь,
И снова стала улыбаться.
Тебе меня совсем не жаль,
Пришла,чтоб снова издеваться?
Уйди,пожалуйста, прошу,
Оставь меня одну в покое.
Тебе ль не знать как я жила
И сколько выдержала боли..."

Смотря в глаза,прильнув ко мне,
С улыбкой Осень отвечала:
-"Я для того и прихожу,
Чтоб у людей душа дышала...
Чтоб согревались от любви,
Когда я листопадом вьюжу.
Чтоб к чувствам были не черствы,
Когда я снег с дождём обрушу.
Прикосновения мои
Заставят ближе сесть к друг другу,
На поцелуи быть не скупым,
И наслаждаться vis-a-vis(фр)..."

И Осень с грустью уходя,
Напомнит мне о самом главном:
Ты в каждой капельке дождя,
Что по лицу скользил недавно.

Ты в каждом дне календаря,
Что я на утро отрываю.
В багряном солнце октября,
Что янтарем горит,мерцая.

И Осень кофе допила,
Ушла,затронув струны в венах.
А я осталась у окна,
Пытаясь дрожь унять в коленях.

Я в руки телефон возьму,
На память вспомню твои цифры.
Зажмурясь номер наберу,
И дам свободу стлевшим искрам...


Рецензии