Мой мальчик, глазки закрывай...

***
Мой мальчик,глазки закрывай,
Пускай приснятся сны.
Во сне со звёздами играй,
В ладошки их лови.

Я сон твой буду охранять
От гроз,невзгод и бед.
Теперь остались мы одни
На весь безбрежный свет.

Я справлюсь, все могу сама,
Ты только не болей.
Пусть птицы,что  летят с небес,
Качают колыбель.

Пусть ветер теплым голоском
Нам песенку споёт.
О том как дружно мы живём
С тобой,сынок,вдвоём.

Нам все печали не страшны,
Их разгоню рукой.
И тучи прогоню долой,
Что сбились над тобой.

Во снах скорее вырастай,
И слез ронять не смей.
На этом свете, мой родной,
С тобой мы всех сильней.

А время быстро пролетит,
Придёт всему черёд.
И папа твой к тебе придет,
Как только подрастёт...

Мы будем,папа,тебя ждать,
Пускай пройдут года.
Ты помни,что мы просто есть.
С тобой и без тебя...


Рецензии