Ногами разгребая грязь и пепел

Весной я в огороде посадил,
Картошку, помидоры, дыни.
А осенью про них забыл,
Они растут там и поныне.

Вы не подумайте друзья,
Что я ума совсем лишился.
Ведь призвали на войну меня
И с огородом я простился.

Вернуться было мне не суждено,
Как многим тем, кого призвали.
А в памяти осталось лишь одно,
Без ласки там овощи мои завяли.

Четыре года шёл я по земле,
Ногами разгребая грязь и пепел.
А где-то там, в родном селе,
В заросшем огороде гуляет ветер.

Братцы это не моя вина,
Что огородик мой загнулся.
Но вот закончилась война
И я опять в село вернулся.

Весной я в огороде посажу,
Картошку, дыни, помидоры.
А после внукам расскажу,
Какие красивые бывают горы.


Рецензии
Владимир, если Вы житель Тюмени, то должны бы знать поэтов Сергея Горбунова и Михаила Федосеенкова и иже в СП... Показывали им свои стихи? Они бы много полезного Вам указали в ваших твореньях... С уважением,

Габдель Махмут   27.09.2022 17:44     Заявить о нарушении
Извините, но не знаю.

Владимир Мисечко   27.09.2022 18:19   Заявить о нарушении
Уважаемый земляк Владимир, Вам непременно советую познакомиться с кем=то из них, признанных, можно узнать телефоны в редакции ж. "Врата Сибири" от его редактора Иванова, сошлитесь, что я посоветовал обратиться к ним, они поймут. Самовоспитание в литературе не сильно продвигает, а Вы способный, перспективный литератор, как почувствовал. Удач Вам!..

Габдель Махмут   28.09.2022 08:06   Заявить о нарушении
Добрый день Габдель! Благодарю за отзыв. Я прошлый год переписывался с Леонидом Ивановым и по его напутствию насколько раз навещал литкружок, что располагался в центральной библиотеке, но члены кружка отнеслись ко мне с непониманием, ведь литературного образования у меня нет. А потом и сам Л.Иванов пропал. Я писал ему, но он не ответил. Вот такие вот пироги с грибами. С уважением, Владимир!

Владимир Мисечко   28.09.2022 08:48   Заявить о нарушении
"отнеслись ко мне с непониманием" - через это проходят все, коллега, и если на каждое непонимание ответить игнором, далеко не пойти. Всяка буча чему-то научит, помните о этом. Самая разгромная критика бывает намного полезней дешевой похвальбы. Вы ходите, посещайте лито всему вопреки, читайте, обсуждайте таких же как Вы своих коллег. Но еще лучше будет, если завести знакомство с истыми поэтами, учиться у них - читать и давать свои на разборку - кого я Вам порекомендовал, эти сильны в литературе и своем творчестве, и передайте им мои приветы и наилучшие пожелания...

Габдель Махмут   28.09.2022 09:30   Заявить о нарушении