Я по тебе соскучилась уже...

***
Я по тебе соскучилась уже!
Давай же,приезжай ко мне скорее..
Забрось свои все важные дела
Нажми на газ и прилетай быстрее..

Гони по встречной,скорость не сбавляй,
Ты знаешь, что с тобою моё сердце..
Его ты можешь сам не измерять,
Любви там миллионы мегагерцев.

Забудь все правила,сжигая все мосты,
Ты не забыл,любимый, пристегнуться?
И помни,что с тобой мои мечты.
Когда приедешь - мне б в любви не захлебнуться..

Смотри на стрелку,ей не дай упасть,
Считай минуты , скоро наша встреча..
Приедешь к сроку - дам прижаться всласть
К моим губам,от страсти искалеча.

Я на дороге,вижу фар огни
Я вся продрогла и насквозь промокла..
Давай,не сдерживай движенье! Тормози !
И перестань разглядывать  меня сквозь стекла!

Обнимешь крепко с ноткой теплоты,
Пять дней я без любви и шёлка.
Спасибо за любимые цветы..
Ну,как же я ждала тебя так долго...


Рецензии