Ну, пожалуйста, не смотрите так...

***
Ну,пожалуйста, не смотрите так ,
Сквозь ресницы, прищурив взгляд,
В этой сказочно-мыльной опере
Только он во всем виноват.

Я всегда на что-то надеялась,
Поливала цветы той любви,
Что под жарким его жгучим солнышком,
Засыхали от знойной жары.

Сколько боли,обид и отчаяния
Я терпела все эти года.
Сколько лжи и ни капли раскаяния,
Я в себе хоронила всегда..

Как с игрушкой со мной наигрался он,
Наряжал,обувал и ушел.
Уходя,как ненужную куколку,
Позабыв,бросил на грязный пол.

Я лежала,тобой позабытая,
Слезы счастья текли по лицу.
Может я,наконец-то,свободная?
И теперь не нужна я лжецу?

Я вставала от боли мучительно,
Ты бросая меня,всю сломал.
Я упала опять ...
Неожиданно вдруг прохожий меня подобрал:

"Не печалься,мы с тобой справимся,
Починю я душу твою.
Ну,а если зашить не получится
Я тебя и такой полюблю?"

Ну,когда же ответьте,пожалуйста,
Я сумею сама полюбить?
Только сердце обратно вдруг просится,
Не смогла я его позабыть...

И стою я опять за витриною,
В новом платье со рваной душой.
И мечтаю,что вдруг пройдешь мимо ты,
И меня позовешь за собой...


Рецензии