Приворот из школьных лет

Меня спрашивает вы, мол, а Привороты сделанные как бы в шутку, в школьные годы, могут влиять на будущее? Неужели будучи ребенком, и прочтя какое-то Заклинание, можно реально организовать Приворот?

Можно, дороги мои. Конечно это случается не у всех поголовно, но выстрелить такое вполне себе может, если это было для чего то необходимо, и как бы заведомо заложено вам либо как некий урок на будущее, либо как определенный опыт, если вы ведьмак.

Как и у большинства, в школе у меня были симпатии, и вот, мне понравился один мальчик.

С картами я была на "ты" лет с 7 точно. Но вот с Приворотной Магией как-то не зналась. Однако, в те годы подобная тематика эзотерическая стала сиять из каждого утюга, и в газетах, и в книжках и так далее. И вот, у меня оказалась под рукой какая-то детская энциклопедия, я про нее уже упоминала мол какой только дичи нет в мире, и в общем в энциклопедии для девочек, были Привороты. Да-да, вот так вот..... И я оттуда соорудила один Заговор на этого несчастного Л. Кстати заговор разумеется был про остров Буян.


С этого момента, мистер Л. стал с маниакальной настойчивостью на больших переменах заходить в наш класс. Он учился в другом классе и на другом этаже, и вот, он стал захаживать изо дня в день. Формально он заходил к другим ребятам, но постоянно присаживался возле меня, и бросал какие нибудь фразочки. И вот тогда, я сама того не понимая, впервые уловила что же такое эти ваши Привороты на самом деле. Уже в детстве я увидела, что Приворот как бы формально конечно притащил ко мне этого мальчишку, и да, он улыбался мне при встрече в коридоре, да заходил постоянно ко мне в класс, и..... больше ничего. Никаких тебе признаний в любви, записочек или прогулок с моим рюкзаком. За то, с того же момента, от меня отвалилось внимание других ребят. Вот оно как говорится было, и вот его нет. От слова - совсем.

За то, есть мистер Л, ни рыба ни мясо, ни туды ни сюды. И эта картинка для Приворов - обычное дело. Женщина считает что раз она заказывает у кого-то Приворот, значит мужик точно на ней женится или не уйдет из семьи, но это не так, и уже с высоты своего магического опыта по расчистке этого де**ма у других людей, я четко и уверенно могу сказать - Приворот практически никогда не даст вам желаемое. А если дал, то с кучей подвохов и таких гадких последствий, что собственно и не важно получили вы желаемое и в довесок эти последствия, или не получили желаемое и в довесок эти последствия. Последствия от Приворота перекроют вам всё и вся.

А вот испортить жизнь Приворот он ой как легко могЁт. Если в моем случае, этот Приворот потом как бы был снят теми силами что за мной стоят, потому что и сделан он был именно с их подачи, ради такого вот опыта скажем так, не осознаваемого тогда мною, то в случае других людей, при плохом исходе - Приворот организует какая либо нечисть, и да, вам это хлебать уже во взрослом возрасте тогда.

Конечно большинство в детстве проносит с такими игрищами, как и тех кто играет со спиритизмом и вызовом, но да - есть те, кого не пронесло.


Рецензии