А я когда-нибудь растаю...

***
А я когда-нибудь растаю
Как снег в начале февраля.
Но закружусь снежинкой в стае,
Среди толпы найду тебя.

Я лягу на твои ресницы,
Скользя узором по лицу
И льдинкой уколю я в сердце
Умчу метелью ко дворцу.

Там твою душу заморожу,
Мы наши чувства возродим.
Твою любовь к ней уничтожу,
Ты станешь навсегда моим.

В бреду до смерти зацелую,
И ты забудешь как дышать.
Твоё  как лёд пустое сердце
Уже не просится стучать.

Тобой я буду любоваться
Совсем забуду про весну,
Чтобы от солнца укрываться.
Сама накликаю беду..

Пускай недолгим было счастье,
Зато я выиграла войну.
Не слышно стуков на запястье,
Ты не достался никому ..

Я обниму тебя так нежно
Чтоб не нарушить твой покой..
Пусть сон твой будет безмятежным,
Теперь ты навсегда со мной ...

Ну,вот.. ты от тепла сгораешь,
Луч солнца заберёт тебя..
И я дождусь как ты растаешь,   
Ну,а потом исчезну я ...


Рецензии