Выносит из тела. Астрал

Тут вспомнила те случаи из детства, когда меня буквально выносило из тела. Я бы особо и не вспоминала об этом, если бы не вчерашняя моя клиентка у которой бушует Дух прилипший к ней, и у которой настройки путешествия в Астрал - не настроены. В общем, там у девушки тоже отключения и потери сознания. Так что, вспомнилось и решила рассказать тем, кто может с подобным столкнется но не понимает что это может быть.


Если не считать раннего детства, когда ты просто как бы задремал а потом увидел свое тело со стороны, или прошелся по квартире вот так..... Был момент который я запомнила, в деревне.

Мы с бабушкой шли на речку, мне было лет может 9 или чуть побольше. И тут я впервые ощутила это состояние: перед глазами начинает темнеть, словно ты все еще можешь идти, общаться, но уже ничего не видишь, видишь лишь темный тоннель или типа того. Затем, через доли секунд, ты уже начинаешь и голоса около себя слышать немножко удаленно, а не так что они прям рядом и реальны. Это занимает доли секунд, а потом ты падаешь.

В этот момент, я находилась не на поле ведущему к реке, а как бы в самой деревне, на улице. Но видела я все словно бы чуть со стороны, как во сне, когда ты летаешь над каким то местом, даже объяснить сложно, ведь вроде и не полет....Но ты видишь окружающее иначе, чем видел бы будь ты в своем теле. И вот, я как бы вижу деревню, все как обычно практически, но могу очень быстро перемещаться и одновременно видеть и начало деревни и ее конец близ леса, и наш дом и все разом. И тут я слышу как бабушка меня зовет, мол Яна!Яна! Что с тобой?! Вставай!

Еще секунда, я вижу как лежу на траве бабушка пытается меня приподнять, смотрит по сторонам, нет ли кого из соседей чтоб позвать на помощь. Я понимаю что мне надо "проснуться", и оказываюсь обратно в своем теле, прихожу в себя. Потом мы конечно же поехали в местный медпункт, где мне сказали что это что-то типа скачка давления, я ведь никому не сказала что за эти секунды успела побывать по всей деревне и увидеть себя со стороны.

Тонкостей выходов в Астрал очень много, для этого нужна верная настройка таких путешествий, и конечно отключаться в 99% случаев и не обязательно, можно быть в сознании тут на земле но в области 3 глаза наблюдать астрал, что я обычно во время работы и делаю. Но народ обычно стремится именно в осознным выходам туда, когда их сознание именно туда и ушло а тут на земле ты типа как спишь. Это редко когда нужно для каких-то дел и работ, а вот играться с этим зеваки астральные любят, как магнитом их тянет на такие приключения, а они ведь опасны.

В общем, этот случай из детства я вспомнила как пример вылета в Астрал и из своего тела, когда ты просто потерял сознание тут, на Земле.

Думаете на этом падения кончились? Вот и нет. В более старшем возрасте, они стали иногда повторяться, и ни с чем казалось бы связаны не были, но длились они уже меньше, то есть я не успевала нигде оказаться, ничего заметить, но я знала что это сейчас случится, по тем признакам: темный тоннель перед глазами, ты все еще можешь слышать и общаться но зрение пропадает, потом ты уже не можешь слышать а словно оказался под водой, а затем - падение. Родные стали думать что я либо мало ем и теряю сознание от голода, я ведь говорила что была очень тощей, либо что это какие-то скачки чего-то не понятного, тк. по показаниям у меня все было хорошо и давление было в норме в такие моменты. В общем - загадка. Семейный наш врач, посоветовал маме чтоб у меня с собой всегда была таблетка "валидола". Никто не вдавался в детали, почему именно Валидол, то ли от стенокардии которой нет, то ли от невроза, который возможно, то ли от укачиваний и морских болезней.

Но прикол был в том, что я множество лет всегда в сумочке возила с собой таблетку валидола, но она пригодилась всего несколько раз, и да. действительно при намеке на начало такого состояния, я начинала рассасывать валидол, сосредотачивалась на этом, и словно плацебо он помогал выдернуть себя из надвигающегося тоннеля. Хорошо, что это был простой валидол, а не какое-то сильное средство которой порой любят влепить врачи лишь бы заглушить то, не знаю что.

С возрастом такие выключения прошли, да и были они всего парочку раз в юности и детстве. Однако, если говорить о выходах из тела в целом, то они все равно были и продолжали быть, но без таких приступов и падений, а просто во время дремы или сна. Так, был например момент что я проснулась и поняла что вижу все окружающее не с области своей головы, а из области ног. Словно бы ты перепутал части своего тела и сознанием оказался в ногах. Доля секунды и все изменилось.

Сложно это описать и для тех, кто никогда с таким не сталкивался это все кажется чем-то не реальным или имеющим научное объяснение. Но факт в том, что в астрал и правда можно вылетать, но главное не считать это развлечением, но и не бояться этого как какой-то болезни или отклонений. Нельзя залечивать людей, которые оказываются в это втянуты, им надо помогать освоиться, учить их правильно перемещаться, не нарушая правил и себе не вредя.

В общем, просто случай с клиенткой напомнил мне о таких моих вылетах, и решила поделиться с подписчиками.


Рецензии