Родителям, странных детей..

Вспоминая мое детство, я искренне удивляюсь терпению близких и тому, что в кабинете психолога я была только единожды, в старшей школе на какой-то диспансеризации, и то, потому что уже сама себя достала ОКР, и желанием расставлять все определенным образом. Дельного мне ничего там не поведали конечно же, про ОКР тогда никто не знал. А вот поводов начать залечивать ребенка у близких было довольно много, и я рада что им хватало мудрости быть адекватными, и не начать меня чем либо пичкать. Но, обо всем по порядку.


Я уже упоминала что в юности страдала и ОКР, и ГТР, и рассказывала про это ранее.

В раннем детстве, я напугала близких тем, что у меня поднялась температура и я стала показывать пальцем в угол комнаты, говоря что там стоит Баба-Яга.

Потом я не могла спать в своей комнате, уверяя всех что когда я ложусь и дремлю, из за кровати выходит низкорослая старуха с горящими глазами, и пытается меня забрать. Я ее кстати реально видела, и эту историю знают все мои друзья детства=) Ну, правда.... стремная бабка, хотя как потом я поняла она не желала мне зла.

Лет в 8 меня потянуло к картам, я стала с ними играться на манер гаданий, и тогда мама или бабушка, мне рассказали как на них правильно гадать, какие-то основные значения, именно в ключе цыганских трактовок игральных карт. Я стала придумывать свои расклады, часто с ними общалась.

Я игралась с книжкой Папюса, серьезно пытаясь зачитать оттуда некоторые Заклинания. Потом оповестила близких что у меня есть невидимая им подруга Эля, которая умерла в какие-то древние года, и везде теперь со мной ходит бродит. Могла сказать маме что вот, а Эля говорит иначе....и все в ключе классики фильмов ужасов.

Про выносы в астрал я сегодня уже написала статьей ранее, и подобные ситуации тоже наверняка дико пугали близких. Но ни разу за все мое детство, никто из них не сказал мне что я выдумываю, или что у меня поехала кукуха, близкие принимали мои странности совершенно нормально и терпеливо.

Когда случались неприятности с теми, кто меня обижал, или с той физручкой, которая нарочно потеряла мое освобождение от физры и попыталась заставить меня заниматься, после чего на утро уехала в больницу с почками.....Родные говорили ну вот, опять..... Они тоже это замечали....


Когда в старшей школе я сказала что не хочу посещать уроки и мне больше это не интересно, и с головой ушла в творчество и книги, мои прогулы стали покрывать, писав на регулярной основе заявления то о плохом самочувствие, то о семейных обстоятельствах. С моей стороны это не была блажь или лень ,это было четкое понимание что мне просто надо формально закончить эту школу, что я уже ничего нового из нее не вынесу в этот срок. В итоге, одна из учителей вызвала мою маму в школу, и пожелала настроить ее против меня, мол Яна притворяется что плохо себя чувствует, она просто лентяйка и не хочет учиться, надо нам с вами за нее взяться и...... На что мама ответила что мол все это понятно, но не могли бы вы оставить Яну в покое и дать ей спокойно доучиться в школе?И да, экзамены я сдала на отлично. А у учителей остался легкий флер недоумения, как заядлый прогульщик мог не списывая на отлично все сдавать.

Вообще плюсом моих близких было то, что они всегда были на моей стороне. Даже когда я где-то могла быть не права, мне говорили что я не права, потом, наедине, но ни разу не начали меня этим тюкать и все равно при посторонних занимали мою сторону. По этому, оглядываясь назад и понимая через что они прошли с такой странной дочкой как я, я понимаю что многие родители уже бы сдались и пошли к психологам, или просили выписать ребенку успокоительных и прочего.

По этому, я и рассказала вам эту историю, и каждый может думать так как желает, но если у вас ребенок странный какой, не всегда надо идти на поводу общества, или врачей, психологов и прочей лабуды.....Иногда это лишь дань тому, что ребенок имеет способности к тому, что может не до конца вам понятно...... И если это залечить или пресечь, можно сделать лишь хуже, а значит нужно терпение и понимание, и обычно, этого достаточно чтоб ребенок справился со всем сам, и воспаряв расправил крылья становясь тем, кто он есть.


Рецензии