Давай оставим все как есть...

***
Давай оставим все как есть...
Меня ты больше не услышишь
И слез моих ты не увидишь,
Я обещаю не реветь.

Я обещаю не звонить...
Ты знаешь,мне совсем не сложно ,
И в снах к тебе не приходить
На мягких лапках осторожно.

Я обещаю разлюбить...
Я справлюсь,я смогу, забуду,
И больше вздрагивать не буду
От шороха твоих шагов.

Я обещаю все забыть...
И вычеркнуть тебя из жизни!
Мне свои речи ненавистны...
Я обещаю не любить ..

А ты представь,что разлюбила,
Забыла буд-то летний сон.
И все,что между нами было
Разбилось как хрустальный звон.

Исчезли мысли,тайны ,звуки
Исчезли наши голоса
Что доносились с прошлой жизни
Ещё вчера...

Что только вот еще недавно
Держал ты за руку меня,
А вот сегодня  все затихло
И нет меня...

Мой милый ангел,твоё имя
Я навсегда благославлю
И будь спокоен и уверен
Не бойся ,я не разлюблю...


Рецензии