Время собирать камни гл. 30

30


-- О чём ты всё время думаешь? – аккуратно снимая швы и обрабатывая рану, спросила Кристина.
-- О тебе. – спокойно ответил Мирон и, выдохнув, воскликнул – Ох! Как будто сбрую сняли!
-- Слишком крыльями то не махай! – строго заметила девушка – Рана ещё свежая, хоть и заживает быстро. Следует быть осторожным!
Мирон обернулся к ней и нежно поцеловал губы:
-- Спасибо тебе, родная!
Кристина покраснела, то ли от смущения, то ли от возбуждения. Затем встрепенулась и, смахнув слезу, засуетилась с уборкой бинтов и медицинских приспособлений.
Мирон встал с кровати, закурил, внимательно наблюдая за ней, поймав себя на мысли, что это доставляет ему немалое удовольствие. Кристина почувствовала на себе этот взгляд, поправила, сбившийся на глаза, локон и задорно усмехнулась:
-- Что смотришь?
-- Важно не то, на что я смотрю, а то, что я вижу. – серьёзно ответил Мирон.
-- И что же ты видишь? – в тон ему отозвалась девушка, присев в кресло, закуривая сигарету.
-- Скоро всё поймёшь. Не люблю по-пустому языком чесать. – попытался отделаться от объяснений Мирон.
-- Серёжа! – голос Кристины стал до скорбности печальным – Я уже не маленькая! Жизнь, как видишь, не особо приласкала меня. Эта сказка, которой я сейчас наслаждаюсь, скоро закончится. А потом снова придёт неизбежная действительность и неопределённость. Но я – женщина! Мне не на кого  положиться. А ты играешь в слишком опасные игры. Что случиться в следующий раз, одному богу известно! Я не хочу больше жить, вздрагивая от каждого шороха или телефонного звонка! Я не хочу снова испытать боль, от которой уже не оправлюсь!
- Больше тебя никто не потревожит. – жёстко осёк её Мирон – Ты никому не должна. Эти вопросы закрыты.
-- И что? – вскрикнула Кристина – Откуда мне знать, что в один прекрасный день ты не пошлёшь меня подальше? Я ведь не дура. Ты приручаешь меня, как зверушку! Но я человек! как ты будешь мириться с тем, что уже есть? Просто станешь душить в себе эмоции, а в случае чего тыкать мне на моё место? Это уже было. И больше такого не хочу! Лучше уж одной, чем постоянно жить с таким сомнением!
-- А я не собираюсь ни с чем мириться. – спокойно ответил Мирон, подошёл к ней и крепко сжал хрупкие девичьи ладоши – Я люблю тебя! И этим всё сказано. Произойти может всё, что угодно. Тут ты права. Но ни словом, ни делом я не обижу тебя. Не предам! С тобой хочу быть! Тобой дышать! С тобой и пойду до самого конца!


Рецензии