Время собирать камни гл. 31

31


Мазай стоял на берегу городского озера и задумчиво пыхтел сигаретой в вечерние сумерки. В голове его царила полнейшая сумятица, а, накопившаяся за последние дни, усталость притупила чувство тревоги и осмотрительности погрузив сознание в пучину апатии и полного безразличия.
Свет автомобильных фар скользнул по его спине, бросив могучую тень на влажную траву. Двигатель фыркнул и смолк. Хлопнула дверь машины. Послышались тяжёлые шаги. Мазай даже не пошевельнулся.
-- Здорово, Мазай! – голос УБОПовца звучал устало и миролюбиво.
-- Приветствую. – в тон ему отозвался Мазай – Зачем позвал?
-- Грубый ты, Валера, человек! – без тени издёвки заговорил полицейский – А я, между прочим, с добром к тебе!
-- С трудом верится. – фыркнул Мазай.
-- Зря ты так – спокойно продолжил властный покровитель – Все мы устали, понимаю. Но вроде на мази всё. Место вашей сходки подтвердили. Хорошие люди из «НКВД». – хихикнул полицейский – Тебя и твоих людей сильно мять не станут, а отпустят прямо из отдела. Остальным уж, как повезёт – кому «два-два-восемь», кому «три гуся» в карман.
-- За эти вещи мне же и предъявят потом. – хмуро буркнул Мазай.
-- А за что ты Мирона вальнуть хотел? За это, думаешь, по головке погладят? – воскликнул полицейский – И зачем тебе было мокроделов подряжать? Так бы, упаковали по уму, хрен бы он откусался потом.  Неужели ты его так боишься?
-- Да задолбало меня всё! – сплюнул в траву Мазай – Самому тошно! Я ведь с Мироном с малолетки рядом был! Всякое видели. Ну да, тупанул я по малодушию своему когда-то. Но даже при всём при этом не поднял бы он на меня руку! Да, морально ушатал бы по полной программе! Если бы и спросил, то по-братски, очень больно, но не обидно! Потому, что справедливый он и правда за ним, ради которой он страдал немало! Все это знают. А я… Я предал его и тот наш мир, в котором мы, голодранцы сопливые, друг за дружку глотки рвали! Предателей не принимает никто! Ни наши, ни ваши!
-- Ни чё себе тебя торкнуло! – почему-то с тоской в голосе отозвался куратор – А ты оказывается философ!
-- Да бл…дь я конченая! – горько выдохнул Мазай – Слишком много говнища кипело внутри, вот и выёживался. 
-- Как же ты в таком случае бывшего кореша решился на ноль умножить? – изобразил непонимание и удивление УБОПовец.
-- Страшно мне. Испугался, что Мирон опередит меня. Совсем крышу снесло. – опустил голову смотрящий – А теперь поворачивать поздно.
-- Хорошо, что ты это понимаешь. – вновь усмехнулся полицейский – Очнись, парень! Сейчас другое время! И прав тот, на чьей стороне сила! А пока мы в связке, ни одна мышь лагерная не дёрнется! Поэтому, дурь свою из башки выкинь и дело до конца доведи! А там живи себе спокойно да кайфуй, пока прёт.
-- Да понял я всё. – закурил очередную сигарету к ряду Мазай – Ты только за этим меня позвал?
-- Нет конечно. – стал серьёзным полицейский – Скоро партия товара прибудет. Но есть новые партнёры, с более выгодными условиями. Так что с нынешними придётся завязывать.
-- Да я чё? Вообще? – воскликнул было Мазай.
-- Слышь ты! – оскалился полицейский – Чё ты в самом деле, как тёлка? Не хочешь работать, заменим. Просто лове отдай, товар прими, а потом твои отморозки пусть денежки обратно отожмут. Чем жёстче, тем лучше. Делов-то! А я за вами подчищу всё так, что комар носа не подточит. Половина твоя.
Глаза Мазая алчно блеснули.
-- Вот и ладненько. – понимающе похлопал его по плечу полицейский – После сходняка, через пару недель и сработаешь.
С этими словами УБОПовец вернулся к своей машине и уехал. Мазай застыл на месте. От минутного раскаяния на лице не осталось и следа. Душа его всё больше наполнялась ядом безумного зверя. 


Рецензии