Афоризмы 107

-Фима, надо быть довольным тем, что имеешь ...а не тебя!
***
-Фима, если ты не будешь выполнять, что тебе говорит мама, я лишу тебя наследства!
-Кастрируете?
-О!!! И это тоже!
***
-Фима, а как вы заработали на это прекрасный дом?
-С помощью паяльника.
-Вы - бандит?
-Нет, радиоинженер.
***
-Яша, ну и где же эти ваши тормоза, которым нельзя верить?
-Ой, Фима, да на каждом углу!
***
-Фима, да, что ж ты такой дотошный-то? Ну, ладно, ладно, хорошо! Пошел ли бы ты со мной в разведку и ОБРАТНО?
***
-Фима, кушать мацу недостаточно, нужно думать головой!
-А разве можно думать чем-то еще?
-Фима, вы не поверите, но у меня часто возникает вопрос, а чем они, вообще, там, думают?
***
-Фима, вы делаете мне крайне неловко тут сказать, но в этой поздравительной песенке "Хэппи бёздэй ту ю" в слове "бёздэй" первая буква, таки, "Б"! "Б", Фима"!!!, а не какая-то другая глухая согласная!
***
-Фима, занимайте места согласно купленным билетам - никогда не ошибетесь!
-Но, ведь, я и моя мама!!!
-У вас есть документы подтверждающие владение хотя бы "Всемирным банком экономики и развития" или хотя бы что-то в таком роде?
-Ну, нет, но у меня есть два "ООО"!
-Ну так вот и занимайте места, согласно купленным билетам!
-Что вы имеете ввиду?
-Прочь с дороги! Вот что!
***
-Фима, мне для вас, конечно, ничего не жалко, но ведь оно же убывает!!!.. и убывает именно из-за вас! А это, знаете ли, немножечко бесит!!!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии