Ты далёк...

к тебе я медленно бежала!
ну а внутри я вся дрожала!
тревога...страх вдруг охватил...
быть может ты ко мне остыл?!?

вопросов куча накопилось...
а может всё это приснилось?!?
скорей всего фантазии накрыли...
и всю реальность мигом скрыли...

но я всё глубже проникаюсь...
к тебе всё чаще прикасаюсь...
и пусть в фантазиях я рядом...
в реале разорвёт снарядом!

на минном поле нахожусь!
всё больше...больше я боюсь!
а стоит ли всё продолждать?!?
а может на тормоз мне нажать?!?

иль всё пустить на самотёк!
ведь ты совсем...совсем далёк!
а я хочу лишь прикасаться!
в порыве чувств тебе отдаться!

моя Природа вверх берёт!
лишь к тебе она зовёт!
и я не в силах сказать: "Нет!"
и пусть всем кажется что это бред!

не знаю на сколько хватит этой страсти...
но я как-будто под чьей-то власти...
с собой порой  не совладаю...
лишь  встретиться скорей мечтаю!

живьём общаться и болтать!
я под тобой хочу стонать!
и запахом твоим балдеть!
и ни о чём чтоб не жалеть!

и если суждено, то будет всё!
и в темпе закрутит колесо!
закрутит так, что не удержать!
и это просто благодать!

ну так чего же мы всё ждём?!?
так может души распахнём!
а там как будет так решим!
надеюсь сотню раз с тобою согрешим!!!

                27.09.2022.


Рецензии