Крест Господень

Сегодня... получаю поздравления, присылаемые через интернет, с праздником "Воздвижение Креста Господня"
и...
Слышу в себе голос Истины:

С Воздвижением Креста Господня не поздравлять нужно, а в день напоминания о нём - осознавать ЕГО в Себе благодаренно. Рапортуя Господу (молитвенно, что значит мысленно) - "Благо Твоё на посту, Твоё Слово ношу, им укрепляясь".

Воздвижение Креста Господня означает - постановление человеков на Крестный Путь к Единому Богу, Единомысленному всей вселенной Богом Неба и земель её.

Крест Господень означает - постановленность на службу!

человеков - на человеческую
ангелов - на ангельскую
архангелов - на архангельскую
Знающим и делающим - СВОЁ ДЕЛО каждый.

Матери, Бога родившей, нет в Истине. Она только в ваших сказках религиозного толка, посеянного врагом человека(!) Сеятеля этого Сын Божий назвал - не ведающим Истины диаволом.

Кто он? - Ваша внутренняя НЕХОТЬ Богу покорить своеволие, продолжающие дело отцов ваших, ПРАВО отстаивающих...

Поздравляете.. друг друга.. с праздниками гражданскими и религиозными, в безумном состоянии пребывая "не ведающих что делаю"

Пока всё.


Рецензии
Крест не господень... а человеческий.

Хренотени у вас написано много. Но с записью в резюме вы переплюнули все прочие публикации.

"...это не требует доказательств.,."

Не требует кто?
"это" - что обозначает, бога или есть?

Зарубите на память, Елена, именно бог, как никакая другая тварь в живом течении, в обязательном порядке требует доказательства.

Именно их говорилки и иждивенцы не могут богу предоставить.
Оттого и рыщут всюду лазейку....халявную, слезную или сердитую...

И да... попытайтесь не удалять мою запись.
Трусливость удалятелей работает против них же самих.
Это так... к слову:)

Любива   13.01.2023 19:25     Заявить о нарушении
Любива, не требует доказательств ТО или ЭТО, что-кто есть для самого себя - Я ЕСМЬ(самоощущаемость).
Теми, кому нужны доказательства. Например того, что то, что в их голове определяет внешнее, д о к а з ы в а е т НАЛИЧИЕ во вне их характеристик этого...

Хренотени у меня много... для требующих определений чего бы то ни было СХОДНЫХ с установками своих собственных "тараканов" (по умолчанию БОЛЕЕ продвинутых, правильных, истинных и так далее...)

Из этой позиции и видятся вокруг уроды, трынделки, глупцы, мерзоты и прочие, Вашим высочеством определяемые, хрени.

Честно говоря, мне даже трудно представить - как же Вам тяжко присутствовать(жить) в этой гадской не таковости, где всё не так да не эдак :)

Лена Валевич   14.01.2023 22:07   Заявить о нарушении
:))

Лена, "...слона то я и не приметил..." Это про вас

Ключевая фраза в рецензии - Именно бог, как никто другой, требует доказательств. Реальных доказательств!

Лена, это и есть самая великая истина. Понимаете?
Я говорю не о теории, версиях...чувствах или из позиции "тихо сам с собою я веду беседу".

Это правда - бог выходит на контакт. На реальное приватное общение. Да, намекну, что явление не совсем рядовое...на первых порах даже пугающее.
Но поверьте, тут нет никакого "тяжко" и быть не может.

Моя рецензия обнажает автора :)
Уж простите:)
Я действительно горю надеждой встретить подобный опыт...ну или похожий...
За годы пребывания на сайте заметила- некоторые авторы колотятся в тайны боговы весьма усердно.
Мне стало любопытно - до какой ступеньки шагнули вы.
Почему?
Да потому что вы сменили резюме.

Вот и все
Попробуйте прочесть мою первую рецензию, уменьшив чувственные вибрации...

Могу еще открыть малюсенький секрет...
Чтобы оторвать меня надоедливую, удалите мое имя из числа своих избранных.
Я как то раз уже просила вас об этом.

Это не каприз, а серьезная просьба.

Любива   15.01.2023 00:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любива!
Вы меня не напрягаете :)
А то, что вы у меня в избранных, так позвольте мне решить - кого в этом списке хранить, а кого удалить. Врядли вам это мешает жить :)
Да и, честно сказать, мне интересны неординары.., несмотря на то интересна или нет им я.

А что касается того, что ..слона то я не приметила..., так на это я вам отвечу так: я не склонна с некоторых пор обсуждать божье хотение, как и его воление к тому - как и что ему угодно и как это выражается или, вернее сказать - как является его слово в человеческую невидимую частность, которую принято называть на человеческом языке "всем сердцем, всею душею и всем разумением своим"...

Почему не склонна?
Потому что "Бог есть и это не требует доказательств!" для меня более... Возможно по той же причине, что указана в вашем резюме :)

Лена Валевич   15.01.2023 18:57   Заявить о нарушении
Простите...вопрос не по теме...
Вы не в курсе, может Абасада под другим именем есть на сайте?
Без нее - скучновато. Мне нравилось наблюдать ее рассуждения.

Любива   16.01.2023 00:22   Заявить о нарушении
Уверена что нет.. её под другим именем.
Она импульсивна и врядли выдержала бы, читая интересных ей "авторов", блеснуть своим слогом. Да и в личной переписке она нуждалась...
Видимо, обстоятельства её подмяли... Она с Украины.

Лена Валевич   16.01.2023 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.