Протухла рыба и не только с головы

                Протухла рыба и не только с головы
                протухло озеро и рыбы в нём мертвы,
                спускать всю воду и чертей оттуда надо,
                и никакой не будет нам преграды!!!      


Рецензии
...за бугром Россию считают "пьяным болотом"...

Артур Линник   27.09.2022 11:54     Заявить о нарушении
Это считает,тот,кто не знает РОССИИ......ОНА РАЗНАЯ!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Вам Артур за отзыв,успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   27.09.2022 12:02   Заявить о нарушении
...они даже не хлтят знать. Настолько человек привык к удобной жизни, что не задумывается откуда чего берётся и чё куда деётся...
Вы должно быть смотрели хотя бы раз фильм "Табор уходит в небо". Фильмишко в общем ни о чём, но и в нём одна умная мысль была преподана:
- кто больше знает дурак или умный?
- дурак. умный во всём сомневается...

Артур Линник   27.09.2022 15:47   Заявить о нарушении
По большому счёту мне насрать,как там за границей,но знаю точно,там всё в шоколаде. Я это видел,я там был в загнивающей Европе.....
Меня волнуют проблемы в России,где я живу,мои дети,внуки. Проблем этих накапливается не только с каждым годом,а с каждым месяцем,с каждым днём всё ьроше и больше.
Задолбала эта останкинская игла,нет никакого житья от неё,чем и пользуются наши "любимые" вожди.
И как я понимаю,они не хотят их исправлять,они им не мешают,у них будет всё,даже когда наступит ХОЛОДНАЯ ЗИМА на планете.....

Евгений Полуэктов   27.09.2022 22:07   Заявить о нарушении
...страна обманутых миллионеров...

Артур Линник   28.09.2022 04:25   Заявить о нарушении