Любовь всеобъемлющая

Золотая моя!
Смотрю на тебя и думаю, сколько любви может вмещать обыкновенное человеческое сердце? Нет, необыкновенное. А такое маленькое ещё! Если верить тому, что сердце человека равно по размерам его кулаку. Кулачок-то у тебя маленький совсем!
А если любовь эта вовсе не в сердце находится? А в душе? Или вообще, где хранятся эти залежи безграничной любви буквально ко всему?
Каждая птичка, каждый стебелёк, каждый лучик солнца тобой любим. С первого глотка воздуха, с первой улыбки поражаюсь всеобъемлющей любви твоей! Я уже не говорю о нас, твоих родных людях. Мы получили её сразу совершенно бескорыстно столько! И продолжаем в ней купаться и счастливо пребывать. Спасибо тебе за это, дорогой ты мой человечек!
Но твоя любовь ко всем сразу и к каждому по отдельности, случайно встретившемуся тебе, не перестаёт меня удивлять и пугать одновременно.
Наверное, с течением жизни что-то изменится в твоём отношении к окружающим. И это нормально. Но, главное, ты не меняй установку. Слышишь, никогда не переставай относиться ко всему благожелательно. Слово-то какое! Оно тебе так подходит! И никогда не теряй веру в хорошее! Оно есть! Его много! И оно сполна окружает тех, кто сам, не прекращая, излучает его.
Ты это поймёшь обязательно. Будут моменты сомнений, конечно. И это нормально. Жизнь нужно познавать, открывать. Но опять скажу главное, не уставай открывать это новое. Усталость иногда накатывает, знаю по себе. Но мне очень повезло: в моей жизни есть ты! А ты буквально перевернула всё вверх дном! Впустила в мою жизнь такую охапку свежих ощущений! И я очень благодарна тебе за это!
Я полюбила всё вокруг заново твоими глазами. Я стала говорить на твоём языке - для меня новом совершенно. На языке восторженности, на языке правды.
Я не скажу, что до тебя я всё время говорила неправду. Нет, конечно. Но такими чистыми и искренними  слова, кажется, не были никогда. Рядом с тобой всё наполняется искрящей чистотой. Ты сама - чистота! Ты - свет! Ты - любовь, в самом первозданном её проявлении! Поэтому, конечно, она (любовь) никак не умещается в тебе. Это ты существуешь в ней - в любви всеобъемлющей!
Пусть будет так! Пусть будет легко тебе идти по жизни, ни на секундочку не утратив связь с твоим началом. Да хранит тебя Господь!

                27.09.2022


Рецензии
От души написано, с чувством! Браво!

Олег Каминский   27.09.2022 19:27     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Вероника Пятченко   27.11.2022 22:07   Заявить о нарушении