Гоголошвили Г. Г

                Воспоминания Гоголошвили Г.Г.            
               
        С Гоголошвили Георгием Гостозовичем мы вместе начинали службу в УВД Камчатской области в 1986 году. Он был сотрудником уголовного розыска во 2 ГОМ, а я в должности следователя в здании ул.Ленинградская 77 в Октябрьском РОВД. Затем, в 1997 году Гоголошвили перевелся работать в Московский уголовный розыск, а я на должность следователя в Орехово-Зуевскую прокуратуру. И вот в 2008 году мы с Гоголошвили встретились на Красной площади по случаю приезда Литвишко Андрея Петровича в отпуск в Москву. Гололошвили любезно пригласил нас в грузинский ресторан, где за рюмкой водки и шашлыком  рассказал, как в далеком 1986 году после окончания Омской школы милиции он приехал по распределению на Камчатку. Его назначили на должность опера во 2 ГОМ. Коллектив его принял очень радушно. Он приехал в белых ботинках и легкой рубашке с короткими рукавами. Сослуживцы ему быстро собрали нужную одежду, подходящую для сурового Камчатского климата и он с головой окунулся в борьбу с многочисленными воришками. Особенно ему досаждали группа несовершеннолетних квартирных воришек, которые после совершения удачных краж ездили на такси развлекаться в Паратунку. Георгий там их ловил, обыскивал, изымал из карманов золотые изделия, деньги, оформлял все как вещественные доказательства.
          После сытного ужина в ресторане Георгий меня проводил до дверей, предложил денег на такси до Орехово-Зуево. Я скромно отказался, сказал, что доеду на электричке. Мне запомнилось, что на улице в это время была зима и стоял сильный мороз. А я до того плотно поужинал, что не мог застегнуть куртку на молнию, поэтому я ее запахнул, так и добрался до дома.   

15.06.2022 г.

Саша Ваганов
Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии