Кто я?

Кто я? Мать, жена и дочь..
Кому то друг, порой, быть может враг.
Но я хочу, хочу Тебе помочь...
Но я не знаю, что мне сделать? Как..?

Не знаю, как наполнится мне Светом,
Чтобы согреть им души всех людей...
Не знаю, как остаться мне при этом
Создателем и генератором идей!

Жена мешает творчеству, свободе...
И мать свои обязанности знает.
Лишь дочь кричит мне о своей природе,
Но вместо "делать", грезит и мечтает..


Рецензии
"Не грезьте! Боженька ушки оторвёт!"
- Говорила нам Бабушка
в раннем детстве.
Как я понимаю, до внуков
Вы ещё не доросли. Хорошо написано.

Василий Овчинников   01.10.2022 05:50     Заявить о нарушении
Вот только:
"Не знаю, как наполнитЬся мне Светом,
Чтобы согреть им души всех людей..."
- Я бы мягкий знак вставил.
Всех людей - это нереально.
Дай Бог, чтобы хватило
Вам на ближний
круг Ваш.

Василий Овчинников   01.10.2022 05:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Василий!

Елена Ковригина   01.10.2022 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.