В пышности избитых фраз

В пышности избитых фраз.
Как ни раз уже бывало.
В отблеске девичьих глаз.
Дым Земли, накрытый покрывалом.

Покрывало с лютиков и роз?
Правда вот с багряным цветом.
Кто-то может, кто-то занемог.
Оставаться прежним человеком.

Кто-то гений, кто-то пустослов.
Лишь сентябрь показал сегодня.
Пеленой тех чувств и пустотой ветров.
Отче наш в окопах с кровью.

Много пыли, порождает блеф.
Верю я не страхом мы едины.
На просторах кто-то видит вновь.
Белой ржи, родные переливы.

Иль цветные, радужные сны?
Звоном серебра, ребром монеты.
Загорелых рук, объявленной войны.
И погон моих, что Родиной одеты.

Как молитва наших матерей.
Вперемешку с тёплыми слезами.
Как на сердце радужный елей.
Здравствуй мама, я опять на связи.

Здравствуй мама, я ещё живой.
Всё нормально, нет нас не накрыло.
Как и прежде я ношу с собой.
Тот псалом, что к сердцу положила

Здравствуй мама, я пока живой.
Лишь во сне сегодня видел.
Как к тебе приехал на постой.
Так прости, коль чем тебя обидел.

Здравствуй мама, снова я живой.
Вспоминаю как давно когда-то.
Я ребёнком, утренней порой.
Провожал тебя, игривым детским взглядом.

Здравствуй мама, лишь твоя любовь.
Согревает долгими ночами.
В тишине дозора, в треске тех костров.
Здравствуй мама, Бог сегодня с нами.

Здравствуй мама, снова пережил.
Множество своих рождений.
Ведь одной тобою не забыт.
В гуле танков, всех наших сражений!!!!!!


Рецензии