не все так плохо

Помните, я говорила, что не люблю больницы? 
Это определённо правда. В больнице ты чувствуешь себя более одиноким, чем в обычной обстановке. И совсем неважно, ты пришёл на обследование в поликлинику или тебя положили на неопределённый срок в койку, ох уж эти врачи.
Палата номер 19, могу ошибиться. У меня всегда плохая память на номера и имена. По счастливой случайности, я оказалась в ней одна. Чувствую себя турникетом в метро, врачи потоком весь день приходят и уходят, не забыв приложить укол. А я всё лежу. 
А то, что я одна в палате, избавило от вникания в чужую жизнь племянницы брата, которая из Краснодара приехала в Москву на заработки, от историй о том, как, где и чем болела сестра женщины через койку и все в этом духе. Надо кому-нибудь сказать за это спасибо и занести конфеты с коньяком, в детстве они назывались ‘пьяная вишня’. Кстати, их я последний раз ела в детстве, а казалось бы...
 Так о чём это я . Да, в больнице всегда ощущение одиночества острее. И не важно, кто с вами на линии в фейстайме, мама, которая переживает, любящий парень или подбадривающий отец , ведь уколы ставят тебе, ведь диагноз произносят смотря в твои глаза, а не в их. В общем, больницы - это какая-то хрень в стиле ‘мы рождаемся одни и умираем одни’ . Здесь не хочется читать Мишеля Фуко или Пруста, но я бы не отказалась перечесть несколько частей Гарри Поттера или Властелина колец .
А ещё эта больничная тишина, её ни с чем на спутать, как не спутать шоколад киндер с шоколадом милка .
Но не всё так плохо, да, поварихи просто маэстро, но, к сожалению, не еды, а того, как ласково тебя поднять с кровати на завтрак, это да, это они умеют.  В общем, доброе утро.


Рецензии