День прощания

Сегодня тот самый день, когда мы с тобой прощаемся.
Не думала, что этот день так скоро настанет,
Я была в ожидании хоть чего, но только не твоей смерти.
Это был обычный солнечный день.
Я гуляла на улице, радовалась последними летними деньками,
Чувствовала, как мое лицо покрывается солнечными лучами,
Жизнь прекрасна!


Только на другой стороне города
Люди, молча, стояли в черных одеяниях,
Каждый из них с тобой простился, но только не я.
Ты лежал в гробу,
Земля сыпалась на крышку,
Ее становилось больше, и в скором времени яма заполнилась доверху могилы.
Лиц не разглядеть, но через черные платки виднелись от горя красные глаза,
Они наполнялись солеными слезами и стекали по щекам.
Капли падали на грязную землю.


Только я не знала, где ты?
Мне жаль, что я не смогла с тобой проститься.
Но, я приду к тебе, когда найдутся силы.
Сейчас я одна гляжу на солнышко,
Оно больше меня не греет,
Меня гложет печаль и боль, что тебя больше нет.


Рецензии