Визитка

В следующий раз, когда я захочу постучаться в Вашу дверь и услышать: «Как я рад Вас видеть…», я обязательно зайду в магазин, где продают самые вкусные сорта чая и кофе.
Куплю два небольших пакетика. Один с зеленым чаем и ароматом манго, а второй с перемолотым, прямо при мне, кофе. Аромат в таких местах, где продают на вес счастье, просто восхитительный. Я могу подолгу стоять и рассматривать все эти удивительные чашечки с золотыми рисунками на дне, ложечки, скорее похожие на блестящие палочки, и другую атрибутику чайно-кофейных церемоний.

Решилась, но иду не спеша, по пути заглядываю в ещё пару маленьких аутентичных магазинчиков. Думаю о визите, а в руках оказывается «миллион» разных вещей, среди которых можно обнаружить совсем странные – допотопный калейдоскоп, старые бусы из бирюзы… Шоколад! Конечно, и его тоже! Вы мне напоминаете о том времени, когда сны были долгими, мечты – яркими.
Вот и всё! Я была так близко от Вас, но не решилась войти в дверь подъезда. Я стояла и мерзла. Мне тридцать шесть... Может хватит безрассудств?

Вы подали визитку незаметной женщине на выставке, приглашая оценить картины, приглашая стать моделью. Как же плохо она сжимается в кулаке.


Рецензии