Выходной

Кривая речь полуденной реки,
деревьев восклицательные знаки…
Александр Кабанов


С реки летит свежий бриз и тут же тает, едва коснувшись кожи… На набережной собрался разный люд. Поэты, танцующие и гуляющие пары, одиночки, гоняющие на скейтах… Люблю смотреть на красивые пары, во всякой паре есть своя музыка… Музыка… Какое сложное отношение к этому искусству испытываю. Больше люблю тишину и в этом нахожу свою музыку. Если она ненавязчивая, тихая, как солнечное марево в начале сентября, то, да!
Именно такую ты решил показать, но я слышала другую, которая играла, нет, витала в воздухе. Как я люблю такой воздух!

Серебристые тополя не сбрасывают ещё листву, и листья, волнуясь на тёплом, почти летнем ветру, переливаются в изломах лучей, они такие огромные, как мужские ладони. Я
шла и думала, что если подойти поближе, то листья будут трепетно прикасаться к моему лицу, и я почувствую, как дышит дерево в самом начале осени. Но я шла мимо, чтобы не показаться странной ни тебе, ни тем парам, которые шли параллельно, красивые, как пароходы перед отплытием.


Рецензии
Конец лета, всегда грусть...

Сергей Обрезков   10.11.2022 12:32     Заявить о нарушении
Есть такое дело...

Виктория Соловьёва   13.11.2022 11:05   Заявить о нарушении