Не обижайте собак!

 Сегодня я случайно встретил на лесной тропинке бездомную собаку. Она была похожа на овчарку, но выглядела очень неухоженно. Собака подошла ко мне, обнюхала мою ладонь и посмотрела на меня очень печальными глазками. Я наклонился к ней и прошептал:
—Не грусти. Ты - хорошая собачка. Ты ещё найдёшь себе любящих хозяев...
 Она долго шла за мной, пока не встретила другую собаку, похожую на себя. Они обменялись взглядами и вместе удалились в ближайший кустарник.
 Собаки тонко чувствуют отношение человека к себе. Не обижайте собак, и они никогда не набросятся на вас и не сделают вам больно!


Рецензии
Да, собаки прекрасно чувствуют доброе человеческое сердце! Я тоже надеюсь, что эта собачка найдёт себе хозяина. Я сама тоже разговариваю с бездомными собаками, если они подходят ко мне, говорю им ласковые слова. И так трогательно, когда холодный мокрый нос касается руки...

Юлия Исаева 3   02.10.2022 15:08     Заявить о нарушении
Да, вы правы: это очень трогательно! Общение с собаками добавляет в наши души кусочки добра и ласки - это надо прочувствовать и понять каждому из нас!

Юрий Вшивцев   02.10.2022 21:37   Заявить о нарушении