Космические стрелки. Глава 20

А враги убегали довольно быстро, настигли их лишь, когда наступила ночь, да и то потому лишь, что улеглись спать. Предстояло как-то пробраться в лагерь чутких и агрессивных зверей, не потревожив часовых, найти одну единственную особь и забрать своё. Впрочем, Один способ был. Я велел Ли подняться на корабль и начать сбрасывать на спящих наши тюбики с едой. Чудовища не сразу поняли, чего происходит, принялись бегать и орать, пока одна тварь не наступила тюбика тот лопнул. Другой полузверь приметил вытекшую массу, попробовал и понравилось, ревом предупредил остальных.


Не знаю, насчёт голоса, но когда начал давить тюбики и поедать содержимое, остальные быстро присоединились, ужас и гнев сменились радостью, ещё и драться между собой принялись. Я кружил вокруг, присматриваясь, и, наконец, приметил сокровище. Новый владелец бросил, соблазнившись угощением. Нельзя же в одной лапе держать лазерное ружьё, а тремя кушать, это неудобно. Я раскрутил над головой косу кусаригамы, метнул, хоть и не с первого раза, но попал по оружию, зацепив лезвием за скобу у спускового крючка, начал подтягивать. И тут, разумеется, один из приматов заметил манипуляции и предупредил остальных. Закуска оказалась забыта, вся толпа ко мне повернулась.


Как говорится в фильмах, в таких случаях: — «Упс». Пришлось срочно подтащить оружие, развернуться и задать стрекача. Оказался в том же положении, что и Петька накануне, правда, с одним отличием, впереди, почти наверняка, не ждал снайпер. Интересно, почему обломок не перемещается ко мне, победу не засчитали, или надо победить дикаря? Главное, чтобы не все племя. Не останавливаясь, я из ружья павшей выстрелил назад, поверх голов, но нажал чего-то не то. Из ствола вылетели проводки, как у электрошокера полицейского, впились в тело одного из преследователей, того затрясло, но мне-то останавливаться нельзя, пришлось выдернуть, атака пропала зря, а теперь ещё и проводки цепляются за все подряд. Вот зачем такая штука в бластере вообще? Сценаристы бы ещё сетемет прилепили для пущей эпичности. Причём такой бредовый, из энергии. Сейчас в мультфильмах и даже некоторых игрушках подобное любят, как и всякие около световые мечи. Бред полный, но разве объяснишь это тупым нынешним и необразованным сценаристам, которым важно лишь чтобы круто смотрелось. Тем паче, они работают на таких же глупых зрителей, которые не знают, что подобные виды оружия невозможно создать в принципе. Ну, если ты не Зелёный Фонарь, конечно. Но, это отдельная тема, так сказать. Задумавшись крепко над тем, как спасаться, я решил двигаться в сторону схорона. Вдруг он своеобразное табу для преследователей?


Ну, так бывает, зверьё не любит человеческих жилищ, опасается их. И заскочив внутрь, смогу отсидеться, не станут же сторожить вечно. Не знаю, что бы получилось из этого плана, но спасло или начало спасать другое. Не все тюбики оказались одинаково полезны по части содержимого, некоторые преследователи начали притормаживать с тем, чтобы присесть в кустиках, других затошнило, третьи просто почувствовали себя плохо. В короткое время две трети чудовищ отстали, да и оставшиеся оказались лишь чуть более выносливыми. Главное, чтобы обошлось без фатальных последствий, никто не умер и серьезно не заболел, нам только новых грехов на душу не хватало. Угостили, называется. Хотя, и здесь могли бы сообразить, чем закончиться. Ведь и самим эта еда не слишком понравилась, напомню. Наконец, осталось не больше десяти особей. Я притормозил, тут важно действовать быстро. Выстрелил в ближайшее животное, подпалив ему чуть-чуть кожу, заставил завизжать и отскочить. Впрочем, противник скорее разозлился, чем испугался. Меня мигом окружили.  Самый крупный из приматов прыгнул, я его поймал в полёте и швырнул во врага сзади, следующего встретил ударом приклада, отшвырнув. В четвёртого выстрелил, лишив пальца на ноге, пятого вновь ударил. Шестого поймал, резко упал на спину и перебросил через себя, отправив в седьмого, перекатился, уходя от атаки восьмого, девятого лишил мочки уха.


Снова на что-то не то нажал, проводки шокера втянулись, можно использовать повторно, и досталось десятому. Остальные замерли, с ужасом наблюдая, как трясёт сородича. Наконец-то, несчастный упал и потерял сознание, обломок метеорита покинул бластер и переместился в мой, добавив ещё один бесполезный дивайс. Теперь бросить в недругов ставший обычным и бесполезным трофейный бластер, метнуться к деревьям и лезть по ним наверх, а там и канат сбросили с космолета. Недруги опомнились, ну, кто мог, и метнулись следом, тем пачек весили меньше, но вверху и отбиваться проще, отмахивался. Лишь ближе к концу, когда уже оказался над деревьями, один примат на спину запрыгнул и повис, не желая отпускать. Китаянка на него сверху какой-то ящик сбросила, правда попала по голове мне, повторила приём, на этот раз, угодила оторванным креслом пилота в плечо. Закрыла лицо руками. Смущаясь, потом додумалась вытащить бластер и открыть огонь, спасибо скафандру, оказался прочным, из маломощного оружия труднее пробить. Наконец, противник, испуганный таким обстрелом, отцепился и упал вниз, от души надеюсь, что не убился, а я забрался в кабину.


— Ты там меня спасала или пыталась угробить? — поинтересовался я. — Если последнее, тонко намекаю, что просто отцепить канат и милосерднее, и эффективнее, и главное, не лишаемся имущества, возможно даже полезного.


— Прости - прости - прости, — девушка смутилась, — я немного запаниковала, кто знает, что случилось, окажись дикарь в кабине? А ведь еще нельзя его ни ранить, ни убить. И даже выкинуть наружу не вариант, дабы не пострадал бедный.


— Да, я, в этом плане, куда как менее ценный объект буду, — усмехнулся я, — можно калечить спокойно.


— Ну, я же уже извинилась, повторить ещё разочек, — собеседница шмыгнула носом, — что мне сделать, чтобы простил?


— Да, ладно, что ты можешь сделать, — я махнул рукой, — все интересное, о чем я мог бы подумать, нам пока нельзя, рановато, и секс, и алкоголь, а больше ничего и нет. Проехали, тем паче, осталось всего - ничего, пару схваток каких-то. Глупо ссориться ближе к концу игры перед расставанием. Просто давай договоримся, не знаешь, что предпринять или не уверена в эффективности действа, просто не делай ничего. Так, а где кусаригама, потерялась? Тьфу, почти обидно, надеялся её использовать и дальше. Наверное, початкоголовый макак сорвал, пока боролись. Ну, бывает и такое.


Я сел в новое кресло, которое установили манипуляторы космолёта взамен вырванного, рассмеялся, радуясь тому, что очередной этап завершён. Теперь в саванну, к последнему преступнику и останется лишь босс. Конечно, рассчитывать, что и тут обойдётся без драки, не приходилось вовсе. И хорошо, а то Петька обидеться, скажет, что так любой победить может, застрелить изподтишка. Да самому стыдно, но не мог же не воспользоваться ситуацией. Да и зачем спасать того, кого собирался убить, ради честной схватки? Не вижу в этом никакого практического смысла. Тем паче, да кто узнает из тех, что способен осудить? Эту супергерои в кино, периодически, зачем-то, так делают, и то, после такого, частенько получают подлый удар в спину. Нет уж, будем вести себя чуть менее порядочно, и чуть более рационально, особенно, учитывая то, ради чего все затеяно. Даже задал вопрос Ли, что она думает по этому поводу?


— Честно говоря, у меня нет однозначного ответа, — собеседница кашлянула, — если говорить о том, как правильно, то да, надо было выручить из беды, перенести в такое место, где никто не помешал бы поединку и там одолеть. Но, это сложно исполнимо и был шанс проиграть, или самому стать жертвой аборигенов. И все ради того, чтобы убить по правильному? Не логично. Потому, ты, вроде как, молодец, сделал все, как надо было, но, попахивает от этого как-то нехорошо, не о деяние, каким стоило бы гордиться и хвастаться перед потомками и окружающими.


— Ну, учитывая все, что происходит в моем мире, шанс обзавестись потомками не очень велик, как и вообще дорасти до репродуктивного возраста, — я поморщился, — а коли и дотяну, не знаю, захочу ли обзаводиться детьми? Сама понимаешь, какая это ответственность, а коли экология ни к черту, вокруг больше и больше представителей других национальностей и культур, которые активно заменяют местное население, плюс, болезни всевозможные, война и перспектива голода. Нет желания, чтобы мои сыновья и дочери питались человечиной или насекомыми. И сомневаюсь, чтобы в аду меня обвинили в нечестной игре. Это же не было реальным убийством, просто воспользовался ситуацией. Которую, как вариант, именно для этого и создали. Ну, коли что не так, извинюсь перед Петькой, и забудем все. Тем паче, уверен, он, на моем месте, поступил так же.


— Ты меня пытаешь переубедить или себя? — Ли вздохнула. — Просто забудь, что было, то быльем поросло. Тем паче, противник являлся каким-то отвратительным желе, фу, я, когда увидела, чуть не стошнило. Особенно, коли окажется, что эта мерзость скушала предыдущую владелицу скафандра, или та мутировала, то и верно сделал. Есть разница в восприятие противника и мерзости. С кем-то надо бороться, а кого-то просто уничтожить.


— Фи, какие нехорошие, не толерантные вещи ты говоришь, — я всплеснул руками, — предлагаешь уничтожить желе просто потому, что оно не эстетично выглядит? Нельзя, ай-яй-яй, геноцидом попахивает.


— Тебя послушать, так и раковые опухоли нельзя удалять, потому как они живые и просто мирно паразитируют, — спутница фыркнула, — в чем разница-то, спрашивается?


— В случае с опухолями, это необходимая самооборона, максимум, превышение таковой, — возразил я, — а про желе мы ничего не знаем. Может, оно и не опасное, просто выкупило скафандр или заняло освободившийся.


— И пошло в преступники, — напомнила напарница, — очень подходящая профессия для миролюбивого существа.


— А если имели место чары, или мутация, которую можно обратить вспять? — не сдавался я. — А ты раз и лишишь шансов бедняжку на спасение. Сначала, в вопросе разобраться надо, после же выносить приговор. Кстати, можно задать вопрос компьютеру. Он-то, наверняка знает.


— Разумеется, — подтвердил искусственный интеллект, — ты имел дело именно с разумной желеподобной массой. Её с сородичами обнаружили пару веков назад на одной планете и начали, в обмен на некие ценные ресурсы, снабжать скафандрами, дабы смогли функционировать, как положено, приобщили к цивилизации. Ну, понятно, среди большого народа всегда попадаются отщепенцы, склонные к преступной жизни. И ты, Миша, подставив врага, избавил себя от серьёзных неприятностей. У желе же нет настоящих мышц, костей и прочего, соответственно, устаёт куда меньше, в основном, ментально, управляя скафандром плюс, сложно навредить. Невероятно повезло, что окружающая среда это существо просто убивала, а то и вытекшее оказалось непросто побить. Фактически пришлось бы или полностью разрушить скафандр, или дождаться, пока в нем батареи разрядятся, и владелица окажется, заперта внутри. А это случилось бы не скоро. В общем, процентов шестьдесят, что или проиграл вовсе, или серьезно пострадал. Не зря потребовалась целая стая могучих обезьян, дабы одолеть. А кто сочтёт победу не красивой, бесчестной и все в том же роде, пусть сам попробует повоевать с подобной ужасной тварью, и на своей шкуре прочувствовать её силу и безжалостность.


— Спасибо за поддержку, — я поклонился, — гораздо легче на душе стало. Так, а это что ещё такое?


Из джунглей внизу выдвинулась голова богини, потом показались руки, судя по всему, по нам собирались открыть огонь. Но, ведь алтарь пуст, неужели есть возможность управлять магическим ПВО на расстоянии, из иного командного пункта, или в ручном режиме? Помня о прошлом опыте, выбрали единственно возможный вариант - удирать, улепётывать со всех ног, сверкая пятками. Статуя выстрелила, но не по нам, или промахнулась. Ей тут же ответили и лишь сейчас мы сообразили, что рядом прятался тщательно замаскированный космолёт, конечно же, главного босса. То есть, если бы не активировалась статуя, рисковали быть сбитыми. Немедленно вдавили педаль в пол и стартовали, оставляя поле боя за противниками. Нам вслед выстрелили, несколько раз, даже попали, повалил дым, но, пока что, могли держаться в воздухе. Лишь бы дотянуть до такого места, где сумеем безопасно произвести ремонт.


Рецензии
И всюду страсти роковые, и от судеб спасенья нет... Понравилась дискуссия насчёт раковых опухолей и желе. Хороший вопрос: опасно желе или не опасно? Что лучше: проявить милосердие или нанести упреждающий удар?

Мила Полосухина   25.10.2022 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что понравилось:—))Да все зависит от ситуации, на самом деле, конкретной. С уважением:—))

Александр Михельман   25.10.2022 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.