Знакомство

   Однажды пришёл Мышонок к Дракоше и говорит: - Какой ты хороший!
Тебя я ни капельки не боюсь и от меня исчезла вся грусть.
Дракошка сказал Мышонку: - Чудесно! А как же зовут тебя? – интересно!
Был удивлён Мышонок немножко, услышав вопрос такой от Дракошки.
  - Зовут меня как? - Мышоночек-крошка. Я синий, как небо, сижу у окошка.
Мечтательный у меня очень взгляд.
  - С тобой подружиться, мышоночек, рад! О чём ты мечтаешь, Мышонок, скажи? –
  - О том, чтоб пришли к нам скорей малыши! И мы веселились бы с ними, играли,
Под музыку пели бы и танцевали. Загадки загадывали б почемучкам,
а смехом они разогнали бы Тучки, чтоб Солнышко выплыло к нам, словно рыбка,
даря ослепительную улыбку.
  - Мечта твоя исполняется, знай! – ты до пяти всего сосчитай!
28.09.2022 г., в 14. 30.


Рецензии