Устала. Лора Татаурова. - эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Романтика в копне",  на шуточный стих обаятельной, привлекательной с шармом  юморить, талантливой поэтессы, Лоры Татауровой.

http://stihi.ru/2022/09/26/727

-Ох, как солнце припекло, спину ломит, дед потри, по  нежнее да смотри- на тропинку ты не пяль свои зенки  старый хрыч, ненаглядный мой Кузьмич.
-Твой язык, как помело, разрослась повсюду сыть, поубавь старуха прыть.
-Будя дед ворчать ужо, стал колючим ты ежом. Самобранку расстели, уж давно мы на мели. Деткам в город  провиант, нашей старости гарант. -Ой, Лукерья размечталась, рассмешила меня малость. Разве детям мы нужны. Подвяжи старик штаны ты бечёвочкой скорей, а не  то сбежит "старлей". -Ах, проказница старушка, хошь шепну тебе на ушко, раззадорю, импульс дам, донжуан я для мадам. -Помолчи трухлявый пень, глянь в разгаре нонче день. Шпарит солнышко бесстыдно, тучек вроде бы не видно.
Дождик был бы нам подмогой. -Не гневи старуха Бога. Вся  в испарине земля, на листах  гнездиться тля.  Ланч, гляди у нас старуха, распрекрасная стряпуха-яйца,  хлеб и молоко, лук порей и огурцы; наши детки далеко, разлетелись все птенцы. Ско-ко бабка наплодили. -Дед неужто вы забыли, десять раз рожала я,- дюже крупная семья. Дед квасок  возьми в баклажке.
-Оплошал налил я бражки.  -Ух, хитрюга аферист, деревенский юморист. Ладно хряпнем мы с устатку  и в копне уснём здесь сладко. Птички щебетом морили, травы запахом своим, про интим  они забыли, спят блаженным крепким сном, не разбудит даже гром. Опустела вся баклажка.- Стариками быть ох, тяжко, но зато какая радость -про чирикала вдруг пташка,- ну ,а бражка всё  же  гадость, я попробовала чуть-чуть, не могу крылом взмахнуть, меня тянет просто вбок, блин пикирую на стог.

2.09.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии