Спрошу я тихо у берёзы- Анна Кускова- 2 эксом

Импровизация с вариацией на тему- " Подруженька лесная"  на стих талантливой поэтессы. Анны Кусковой-2.

http://stihi.ru/2022/09/25/5178

Закружилась листьев стая ,с ветром шумно улетая. Ты, подруженька  лесная не грусти
в  осенней  сказке, где прекрасны , ярки краски; где дождливая погода, и плачевная природа.  Крохи жалкие лучей, и грустит в лесу ручей , листья плавают в воде  и ковром лежат везде. Пожелтевшая берёза ты утри печали слёзы. Во саду увяли розы; птицы в стаи собрались и взметнули в неба высь.  Ветры резкие подули, листьев ворохи взметнули, понесли в большие кучи. В небесах  собрались  тучи. Дождь внезапно припустил и водой поля залил. Облетели вскоре листья, воробей на ветке чистит свои пёрышки опять, чтобы чистым щеголять. Оголилася берёза , ждёт она уже, мороза; рано- рано по утру затрепещет на ветру; и прижмусь к тебе берёза, и утру свои я слёзы, и поведаю подруге, как мечтаю на досуге я о милом  ,и далёком хлопце  дюже чернооком. Где мой хлопец, на войне, ускакал он на коне казачок мой бравый, чуб его кудрявый. Пожалей меня берёза, расцвела я , словно  роза, пойду милого искать, чтоб обнять, поцеловать, крепко рОдного прижать. Боже праведный прости, дай любимого найти. Чтобы был казак живой, помолюсь перед Иконой этой ноченькой бессонной за тебя казак лихой . Всё берёзке рассказала ,шарфик белый повязала я на веточку  скорей; в небе вижу журавлей, покидают милый край , чтоб вернутся в тёплый май.  До весны, пока берёза, символ  русской ты природы , что в стихах воспета в прозе, ты, любимица народа.

27.09.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии