Космические стрелки. Эпилог

- Ничего не вышло, как и опасались? – спросил меня Петька.


- Как сказать? – я кашлянул. – Магия сработала, но, честное слово, по-моему, замах был на рубль, а результат на копейку. Хватило бы толковых врачей или восстанавливающей капсулы, даже нашего эликсира. Тот, кто выполнял желания, оказался жутким скрягой, чего попросишь, все «нельзя», «не умею», «не положено», «невозможно», «придурок, ты всех угробишь так», пришлось остановиться на минималочке, подлечил красотку, дабы могла бороться с врагами своего народа, и это, собственно говоря, все. Остальное меняло историю до неузнаваемости и губило весь замысел.


- Ну, собственно говоря, ничего не изменилось, - приятель пожал плечами, - как была эта игрушка тупой и нелогичной, так и осталась. Вы думали воскресить местных, или спасти китайскую империю от инопланетян, или хоть парочку принцесс, или родителей Ли, но не дали ничего из этого. И ради этого собирали метеорит, дрались с бандитами, рисковали собой, и все остальное? Или же тебя обманули, как дурачка, и лишили всех возможностей, наказали за то, что пошел против сюжета, не стоило ли отправить в статую принцессу, возможно, изобрела чего-то другое?


- Даже знаю, что, - хмыкнул я, - превратила мое тело в живое и оставила ту же душу, или призвала иную, взрослее. Кстати, мы с тобой все сделали, почему не возвращаемся домой? Пожалуй, давно пора, так сказать. Небось, родители волнуются. И чтобы никаких игрищ, отбили желание навсегда, так сказать. Будем с тобой играть в шахматы, шашки и монополию, чтобы без сюрпризов, так сказать. Пока же, переоденемся обратно, очень неудобный скафандр, мне не по размеру.
Как раз, когда все закончили, Ли проснулась, разумеется, обрушилась на меня с руганью, пока не заметила в себе нечто новое, замерла, словно прислушиваясь, наконец, произнесла хриплым голосом.


- Что ты пожелал? – спросила китаянка.


- Знаешь, там были такие жесткие ограничения, - я смутился, - из всего списка, мною представленного, согласились исполнить только одно, на этом и сошлись. Воскрешать хоть кого-то, отказались, дополнительных способностей не дали, как и навороченного оборудования, менять историю так же запретили. Типа, ты тут ключевая фигура, главная героиня и будущая победительница злых инопланетян, уж как сие провернешь, не знаю. Единственный фактор, который можно изменить, не испортив сюжета. Потому, я попросил для тебя здоровья, достаточного, чтобы одолеть зло. Как говорил один старый султан, целуя девушек своего нового гарема: - «Все, что могу». Не знаю, справилась ли ты лучше или нет, но теперь немного поздно. Хочешь, убей.


- Хочу, - воительницы вырвала из рук Петьки ракетную установку, навела на меня, - мы столько трудились, ждала, нервничала и мечтала, а ты, проклятый бездарь, слил желание, дав самое малое из того, чего требовалось, да ещё повесил мне на шею ответственность за всю вселенную. Так что, возвращайся обратно в свой мир и не возвращайся никогда, ненавижу! Ты самое худшее из всего, что со мной случилось в жизни.


- Подожди, - приятель стал передо мной, - я тоже домой хочу, стреляй в обоих, так сказать. Поигрался и хватит, можно завязывать. Не подписывался на войну со всем космосом.


- Возможно, это вообще единственное, ради чего меня ввели в игру, отправить вас домой, - спутница скрипнула зубами, - ну, бред, так бред, почему бы нет? Постарайтесь позабыть все, что видели и слышали. А я буду думать, что все это просто приснилось, и не было никаких не до героев, лишивших шанса на счастье. А за то, что здоровье подарили, спасибо, мне так легче стало, от того, что теперь погибну с нормальными ногами и желудком, бодаясь с армией недругов в одиночку. Низкий земной поклон и ещё, идите в ад.


Луч отправился в полет, ударил в тело товарища, проделав в нем огромное отверстие, а, через миг, и в моем. И пала тьма. А когда очнулся, обнаружил, что сижу в своей комнате перед компьютером, с диском в руке, ещё не успел его вставить в дисковод, сразу же и сломал его пополам, а потом ещё на кусочки, кинулся вон из квартиры и выбросил в мусорку на лестничной клетке, тут же прибежал и Петька с обломками своего.


- Значит, мне не приснилось, мы вправду оказались в параллельном мире? – спросил он, сглатывая. – Победили всех врагов, а потом ты жестко накосячил, за что нас главная героиня и прикончила, со всей возможной жестокостью?


- Видимо, так, - подтвердил я, - а дальше, или кто-то другой переиграет, исправив мою ошибку, коли такая имела место быть, или продолжит свою войну, уже одна. Но, мы больше не во что играть не станем, железно. Кто говорил, мол, игрушки вредны для здоровья, оказался прав, хотя, и не совсем так, как думал. Надеюсь, то, что потеряли общий интерес, не разрушит дружбу?


- Надеюсь, что нет, - приятель вздохнул, - пойдем к тебе, поищем новое кино, успокоим нервы хорошей порцией адреналина. Только закрою дверь в свою квартиру и надену что-то более подходящее. Одно радует, те пять тысяч не заработал и не взял у родителей, а нашел, вышли по нулям, так сказать.


Мы вернулись ко мне и устроились перед компьютером, я зада поиск, и вскоре появился список новинок, и первым в ней стоял отечественный фильм, который назывался… «Космические стрелки»! Мы с Петькой посмотрели друг на друга, сглотнули, и я нажал на описание, чтобы узнать сюжет. Оказывается, кому-то захотелось переплюнуть звездные войны, на картинке была Ли в знакомом скафандре с лазерной ракетной установкой на плече, подле бандитского звездолета, вокруг неё одиннадцать преступников, тех же самых, что в игре. Теперь она являлась космической пиратской, командовавшей отрядом «Великих Нагибаторов», самых безбашенных и крутых чудовищ во вселенной. И именно им предстояло совершать величайший подвиг в мире и одолеть необоримых. 


- Вот оно как, потому все такое бездарное было, - я покачал головой, - отечественное. Сейчас и в Голливуде-то разучились придумывать хорошие сюжеты, а наши и подавно, можно не смотреть, удовольствия не получим, сплошное разочарование.


- А главное, - Петька нахмурился, - если от меня осталось, хотя бы прозвище, тебя как-то позабыли, даже намека нет, как и про всю предшествующую историю.


- Да и ладно, на кой мне все это надо? – я пожал плечами. – Интересно, кто играет главную героиню, так, исполнители ролей. Точно, пригласили из Китая. Не слышал о такой актрисе. Тогда и подавно кинцо дрянь. От наших соседей сроду ничего хорошего не приходило, сплошная халтура. Разве, говорят, машины стали чуть лучше, чем прежде. Поищем американские фильмы, пока их ещё не запретили, как вражеские.


- Я бы не стал смотреть даже не потому, что кино плохое, - товарищ почесал затылок, - а вдруг нас в него опять затянет, как в игрушку? Не хочу повторения, другим как-то попаданцам повезло с измерениями и приключениями, а у нас сплошное недоразумение. Тем паче, там, вижу, сами справляются. С другой стороны, а как малая команда в состоянии победить целый народ? Не перестреляли же они их из нелепой огромной пушки. Взорвали главную планету что ли, или Ли вышла замуж за императора завоевателей и начала интриговать, погубив всех? Может, рискнем и хоть промотаем, кому от этого будет хуже?


- Смотри, коли окажемся в фильме, и придется все разрулировать, я тебя лично прикончу, – я погрозил кулаком Петьке, - во скольких бы телах не оказался, а после сам застрелюсь и домой. Не желаю повторения сюжета. Да и Ли нам, мягко говоря, не обрадуется. Ну, последний раз спрашиваю, рискуем или ну, его совсем?


- Кто не рискует, тот не пьет шампанского, - попробовал пошутить друг, - да и где это видно, чтобы кого-то выгнали из некоего мира, а после обратно вернули? Лично я такого не слышал, не видел, и не читал.


- Очень может быть, что мы окажемся самыми первыми «везунчиками», - я вздохнул, - ладно, не могу устоять пред искушением, тем паче, в сценарии больше нет ничего, ни намека, как и что, вдруг, не так уж и плохо, должно же было когда-то получиться?


Я нажал на кнопку со стрелочкой, экран немедленно засветился, успели лишь выругаться.


- Опять ты, откуда, какого демона? – воскликнула Ли, когда очутился подле неё.


- Будем считать, что соскучился, - я откашлялся, - к тому же, кто натворил дел, тому за них и отвечать, так сказать. Ну, пойдем, разгромим непобедимых, как в старые добрые времена? Тем паче, Петька так же здесь, и теперь за нас играет. Может, втроем окажемся успешнее. Если что, уже знаешь, как депортировать обратно домой.


- Знаешь, - девушка опустила ракетную установку и оперлась на неё, - будем откровенны… я по тебе жутко скучала, все те пять минут, что отсутствовал, ругала за то, что сделала. Единственно, внутри этого тела по-прежнему ребенок?


- Извини, - я смутился, - у нас тоже и часа не прошло, так сказать. Но, мы не знаем, насколько застрял, думаю, годика два подождем, а там уже можно будет, так сказать, обоим, без извращений. Плохо, что родителей не предупредил, но, есть надежда, что вернусь в тот же миг, когда и отбыл, и никто ничего не поймет и не заметит. Итак, каковы наши стратегические планы, о, очаровательный желтокожий лидер?


- Вообще-то, я наделялась, что ты чего-нибудь выдумаешь, - пришла очередь собеседницы смутиться, - не имею никакого представления, даже в теории. Слишком уж грандиозная задача, чай не одиннадцать преступников поколотить. Даже воскресить аборигенов, и то было бы проще, да и с тем как-то не справились. И не важно, кто из двоих провалил миссию. Суть не в том. Задачка-то без ответов, даже без подсказок.


- Значит, придумаем по ходу, а пока полетим к врагам, вряд ли они ждут, что явятся какие-то выжившие мстить, тем паче, таким малым числом, и мы на Люк Скайокер, Хан Соло и Чубака с принцессой Леей, да и смерть одного императора не изменит намерений агрессоров. Тут требуется или подобрин, пар миллиардов тон, или бактерия, способная убить злодеев, или ещё какая штука, способная устроить геноцид, - я потер руки, - самый простой вариант, коалиция и большая партизанская война. Благо, есть жесткий сюжет, от которого не отойти, так что не ошибемся. Ну, коли кино не трагическое. Сейчас любят главных героев убивать, зачем-то. Самое смешное, коли окажется, что те инопланетяне давно уже успокоились, забыли о завоеваниях и удовлетворялись имеющимся, или их разгромили другие, прилетим, и окажется, даром никому не нужны. В случае с дикарями так же считали себя избранными, намечтали разное, а результат, мягко говоря, обескуражил. Типа, пародия на спасителей вселенной, посмешище, над которым станут хохотать зрители. Впрочем, как раз такое было бы весьма удачным и уместным. Посмеялись с остальными и отправились по домам. Думаю, ты со мной согласна?


- Ну, процентов на пятьдесят, - собеседница прикусила нижнюю губу, - честно говоря, я очень расстроилась, когда оказалось, что не выйдет никого поднять из могилы. Зачем мне вернули здоровье, коли никакой войны со злом вообще не получится, рожать детей от мертвого негра? Нет, я не против, но к чему столько пафоса, придумок, крутого навороченного оружия?


- Будем надеяться, что ответ скоро станет известен, - я подмигнул, - а пока, всех прошу на борт, рассаживайтесь, согласно купленным заранее билетам. Путешествие обещает быть длинным, надеюсь, не очень скучным.
Так началось для нас новое путешествие, неизвестно, во что оно выльется, но это уже совсем другая история…

 
 


Рецензии
Стать удачливым героем не получилось... Зато появился ещё один шанс, а быть может, даже не последний:-))) Удачи в творчестве:-)))))

Мила Полосухина   29.10.2022 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Дал героям второй шанс:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   29.10.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.