Шапочка

- Отец, сигареткой не угостите?
- Угощу. Присаживайтесь, молодой человек, курить на ходу вредно, а сидя в парке на скамеечке - совсем другое дело.

- Согласен. Неспешное курение в состояние расслабления сродни медитации.

- Интересная у вас, юноша, шапочка. Вы - поклонник Булгакова?
- Скорее нет. С тюбетейкой моей такая история вышла: гуляю по Москве, пьян слегка, тогда я еще при деньгах был, специально погулять приехал. Вижу - ателье, пошив головных уборов. В столице мне больше всего метро понравилось, два дня катался. Думаю, дай зайду, шапочку с буквой "М" закажу. Заплатил. Они мне ее за час сшили.

- Понятно.

- Очень хорошая шапочка. Башкортостан греет, в платные туалеты без денег пускают, думают, что я их бизнес рекламирую. Москва, признаться, поднадоела, деньгами на обратную дорогу разживусь, и к себе, в Читу. Спасибо за сигаретку, пойду я...


Рецензии