Ухожу

Всё!  Я твёрдо решил- ухожу!
- Ты что, совсем под старость умом тронулся?
- Кому ты нужен?
- Кому это захотелось носки твои заношенные стирать?
- Какие носки, у меня портянки будут!
- Эх ,уже и забыл наверное как наматывать!
-  Ну даёт!
- В бомжи что ли податься решил?
- Ты хорошо подумал?
- Да!  Я ведь специалист. До двадцати целей отслеживал...
 - Какие цели?  Ты что в армию собрался?
- Ну ты посмотри на него , вояка нашёлся.
- Телефон то отберут! Куда ты без своего "ЯRUSа"?
 - Да ты хоть метров сто ,то пробежишь?
 - Я не убегать иду,  а наступать-  наступают медленно!
Ты вот прикинь!
Я лет тридцать на переподготовке не был! Значит звёздочку мне добавят только одну.
Уйду майором ,а как всё закончится  через пару месяцев, вернусь подполковником может и медаль дадут!
Представляешь у тебя муж настоящий полковник!
Так что где там мои сто грамм на посошок?
 - Тьфу ты, так бы и сказал что выпить хочешь- полковник ты мой!
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии