Не возможно понять и простить

НЕ ВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ, а завтра невозможно будет простить..

Ингушский народ всегда отделял чеченцев от продажных историков и политиков, потому как такие же продажные историки были в их среде.
Показательно, накануне «чеченской» войны, были известные обостренные отношения между политиками, историками Чечни и ингушами, которые как по волшебству  перестали быть таковыми,   в отношений простых чеченцев на протяжение десятилетии, когда  находились в беде.  Только ингуши называют чеченцев нохчи и вейнах, другие десятки соседствующих народов называют тюркским названием чачан, цацан и тд. В том нет ничего случайного, в прошлые времена западные чеченцы, лоамрой, осознавали себя вейнахами, другие восточные ичкирийцы назывались нохчи.  Но сегодня когда казалось чеченцы стали одним народом, с нахским языком, традициями, чеченские историки на деле проводят царскую политику по искажению кавказской истории. К примеру,  как что то позорное скрывается что этноним чечен, чачан, принадлежал в том числе славным кумыкам, от ученных которых в основном пришёл суфистский ислам, известный зикр и тд.  Известные чеченские историки, лингвисты которые просто так не могут ошибаться обманывают чеченцев, навязывая вместо термина «вейнах, нохчи», новое название или нововведение  «нАхчи», которое противоречит правилам чеченского языка ( чурнах, арарнах, вейнах).. Историк Бакаев Хасан, который продвигает идею о «нахчи»,  с одной стороны правильно утверждает, что термин вАйнах, внедрен советскими историками, но не поясняет что термин вЕйнах, из живого ингушского языка, как и вероятно название нохчи, …либо ученный должен объяснить,  правилами дагестанских языков. ?
Арби Джамалайлович Вагапов, кандидат наук, ученный лингвист, который так просто не может ошибаться, пытается древнейший этноним Кавказа - г1алг1а, от которого и произошло слово Кавкас( каука’с калка’с), связать с халха-монголами, когда подобным названием назывались ирландцы-индоевропейцы, титулы топонимы разных народов, включая скандинавов, русских,  от Европы до Иерусалима, Шумера.   Вагапов продолжает царскую, сталинскую  политику по искажению кавказской истории, продолжает традицию чеченских, осетинских ученных которые помогали уничтожить следы термина -  Г1алг1ай АРИИ( аланская арии, кавказская арии), в отношении этнической земли,  равнины, где проживал народ, представитель колхо-кобанской культуры..  Тем самым Вагапов уничтожает, в том числе чеченскую историю ариев, алан, асов, и его связь с кобанской культурой.  Ещё смешнее выглядят осетинские историки, которые через кавказское х1ири, ( язычники козлопоклонники), пытаются стать х1ири/ири/ иранцами, а через них ариями, асами, аланами, антами, когда все эти названия, как кавказские,  сохранили ингуши - «сыны Кавкаса».

В заключение повторимся, компанию чеченских, осетинских  ученных Вагапов, Бакаев, Джамирзаев, Сулейманов Д, Абаев В , и тд  можно было понять пару веков назад, когда часть чеченцев, осетин  принадлежала к другой культуре кочевников, тюрков, псевдоиранцев, но категорический невозможно понять в наши дни когда все чеченцы, осетины,  себя осознают кавказским народом……….. с кавказским расовым типом лица свидетельствующим о  пяти тысячном  возрасте из  совместной жизни.
Подобные ученные историки были и среди ингушского народа, которые помогали уничтожить язык, народ,  омолодить древние арийские города Владикавказ(Дзаурков, Дзурдзук)  Нясар( нарт- Нясар, нарт Цокъ) и тд .


Рецензии