Зарисовка из магазина злость - в помощь лентяям

За продуктами я обычно хожу в гипер Магнит "Семейный", там и ассортимент богатый и цены ниже, чем в других магазинах. Как - то у меня был конфликт с кассиром. Я стояла в очереди к кассе за которой сидела очень полная тётя. Обслуживая покупателей, она швыряла очень быстро товары с которых считывалась цена. В результате образовывалась куча где вперемежку были покупки всех покупателей. Люди не успевали забрать свои покупки. Я несколько раз придя домой не находила некоторые товары за которые заплатила. Толи кто - то взял случайно. Или в спешке и сутолоки я его забыла в магазине. В тот день я ей сделала замечание, чтобы она не кидала с такой скоростью продукты и дала возможность покупателям их убрать в пакет. А она в ответ начала орать, как базарная баба. Я ей сказала, мол всё равно не слышу, но это её не остановило! Продолжала злобно орать.
Теперь, когда я прихожу в этот магазин, набрав продукты, если вижу её за кассой, встаю в очередь в другую кассу. А на днях обратила внимание, что за мной в очереди стоят люди и впереди несколько человек. А к ней в кассу никого нет!Наверное, не только я познала "прелесть" общения с ней, и никто не хочет вставать к этой кассе. Вот, и получается, что, благодаря своей злобе она отдыхает!


Рецензии
Эти дела решаются просто: к директору магазина - с жалобой. И с обещанием обратиться в Роспотребнадзор. Всего один раз! Очень жаль, что ВСЕ как один ТЕРПЯТ эту Тварь! А можно было бы и так (права, далеко не всякий решился бы на это!): взять - и зашвырять её саму этими продуктами, не расплачиваясь, - устроить настоящий скандал! Перевернуть её рабочее место! Думаю, многие покупатели этого магазина смотрели бы на эту сцену справедливого возмездия с искренним наслаждением и восторгом! А потом ещё вызвать "Скорую помощь" и объявить, что ОНА довела до сердечного приступа!

Инна Люлько   09.10.2022 02:32     Заявить о нарушении
Доброе утро! Инна! Вы меня насмешили! Как, представила эту сцену! Спасибо!

Леда Шаталова   09.10.2022 11:06   Заявить о нарушении
Конечно, смешно!))) И Вы знаете, Леда, я ведь сама с удовольствием исполнила бы эту сцену! Помните, как Райкин играл сцену, где изображал покупателя комнаты своей бывшей учительницы? Какой замечательный акт перевоспитания хамов-соседей!))) А если бы такую сцену запланировать и отрепетировать, пригласив кого-то из друзей!! Друзья изображали бы "людей из толпы": кричали бы: - Скорей, скорей! Вызовите "Скорую помощь! Женщине плохо"" - Вот бы была потеха!)))

Инна Люлько   09.10.2022 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.