Безумства!

мне грустно, пусто без тебя...
и кошки на душе скребут...
и мучаю порой себя...
и мысли в сторону плывут...

хочу словами подбодрить!
и в них всю нежность показать!
хочу я рядом просто быть...
и сердце полностью отдать!

к тебе магнитом всё влечёт...
и до сих пор я не пойму...
а кровь всё медленней течёт...
вопрос один: "ну, почему?"

как вышло так, что я влюбилась?!
и день за днём всё крепче чувства!
с прямой дорожки как-то сбилась...
и начались одни безумства...

и спать совсем я перестала...
и день и ночь перемешались...
от переписок я устала...
лишь страсть...желания рождались...

в фантазиях своих я скрылась...
с ума порой я так сходила!
и часто в мыслях своих рылась...
и в Хаос жизнь я превратила!

но всё равно я окрыляюсь!
и диалога жду скорей!
но часто очень я стесняюсь!
ведь речь всё хлеще...горячей!

дурные мысли лезут часто!
и управлять совсем не в силах!
я превращаюсь в жизнь фантаста!
адреналин бежит по жилам!

ещё чуть-чуть и я свихнусь!
на грани чувства и желанья!
случайно, может быть споткнусь...
иль сообщу, что "До свиданья!"

что будет дальше-неизвестно!
и в этом прелесть, в этом кайф!
что происходит-всё чудесно!
от жизни испытываю драйв!!!

                28.09.2022.


Рецензии