Они бежали

Как же грустно наблюдать за тем, как люди поспешно начинают покидать Украину, Белорусь, Россию... теперь беженцами стал не народ какой-то дальней страны, а наш славянский народ.

А ведь еще несколько лет назад никто и представить не мог, что эта реальность наша в 20х годах 21 века.

В голове застыло воспоминание. Я в школе на уроках истории, такая глупая маленькая девочка и вдруг понимаю, что мир без войн никогда долго не существовал. И мысль в голове:

"Слишком долго живем в мирное время, значит будет война и, возможно, скоро. Не хочу жить в военное время. Мне страшно"
А потом я попробовала представить себя беженцем. Как еду куда-то без всего вникуда и боюсь потерять свою маму, понимая, что с друзьями больше никогда не увижусь.

А ведь это сегодня чья-то жизнь, чья-то реальность. Реальность знакомых мне людей и, возможно, моя реальность.

Ночь. На столе аккуратно сложены документы для выезда. Но еще нет полной уверенности и внутреннего решения бросить все и на легке уехать, возможно безвозвратно...


Рецензии
Проклятые Горбатый и пьяница Ельцин перевернули весь мир.Национальности стали делиться на племена(государства), во главе стали царьки(президенты). Настроили границ.Устраивают войны. Когда было СССР национальный вопрос не стоял. Ездили , общались друг с другом. За праздничным столом сидели люди разных национальностей.
Ни кого это не интересовало.Вместе пели, плясали, влюблялись..... Сейчас всех друзей,родных разбросало по всему миру.Мир озверел.

Виктор Смирнов 4   01.11.2022 13:08     Заявить о нарушении