Amor Omnia

И я говорю господу:
- о, если бы ты действительно был,
Ты бы остановил, безумие остановил...
А он тихо шепчет в ответ:
- я и есть, в человечьих сердцах,
Почему вы верите в то, что меня там нет?
В каждом из вас, живущих сейчас,
Может не тьма углиться,
Но воплотиться свет...
И тогда другой,
Больше не враг, не чужой,
Он любовью равен с тобой,
Это и есть мой завет,
Вне любви ничего больше нет


Рецензии
Да, похоже на то. Хотя жизнь убеждает в том, что в этом материальном мире и помимо любви много всего присутствует. И это всё как правило от Лукавого. Он и антилюбовь нам прививает - ненависть то есть.
Интересный стих, заставляет задуматься.
С уважением.

Александр Онищенко   01.11.2022 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Я не верю в "лукавого". В любовь верю. И в людей тоже верю, не смотря ни на что. Легко свалить свою вину на "врага", "лукавого", ну и далее по списку, гораздо сложнее себе признаться в собственной ошибке и, заново вернувшись к вопросу тли ситуации - постараться путём любви пройти там, где натоптана тропа ненависти. Я по себе это знаю, по собственному опыту. Но в таком труде есть смысл - жить светлее и радостнее.
С уважением к Вам и Вашему труду, и с благодарностью за Ваше творчество и отзывы на мои стишки,

Наталья Глубокова   01.11.2022 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.